Опубликовано: 23.01.2020, 18:06
 

Двигатели петербургского производства. Как работает завод имени Климова


[image]

Первым прорывом 2020 года для завода имени Климова - здесь разрабатывают и производят комплектующие для самолетов и вертолетов - стало улучшение ресурсных показателей одной из моделей.

Сегодня в цехах легендарного предприятия побывала съемочная группа телеканала "Санкт-Петербург". Корреспондент программы "Время суток" Алексей Смирнов увидел весь процесс сборки газотурбинного двигателя.

Изначально завод создавался для выпуска автомобилей одной из французских компаний в России, Первая мировая война изменила планы.

При словосочетании "газотурбинный двигатель" мы представляем нечто огромное, однако все начинается с маленькой детали - лопатки, которая контролируется по более чем 120 параметрам, потому что должна идеально устанавливаться в турбинный диск.

По словам и.о. начальника механического цеха АО "ОДК-Климов" Евгения Мухортикова, турбинная лопатка - наиболее наукоемкая и технологически сложная деталь газотурбинного двигателя. Он отметил, что лопатка является сердцем, без которого механизм работать не будет.

Мухортиков рассказал, что сборка двигателя происходит в вертикальном положении, и он "растет" снизу вверх.

Сейчас завод включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы. Новые разработки проходят весь комплекс испытаний здесь же - на заводе На то, чтобы из россыпи деталей получился двигатель, необходимо двое суток или 4 смены по 12 часов

Каждый двигатель на предприятии собирается вручную.

 

Дайджест прессы за 23 января 2020 года | Дайджест публикаций за 23 января 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат телеканалу «Телеканал Санкт-Петербург». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости