Опубликовано: 28.01.2020, 19:32
 

Стюардесса "Уральских авиалиний" вызвала полицию из-за пересевшего ребенка


[image]

Бортпроводница компании "Уральские авиалинии" пожаловалась в полицию на пассажирку, которая позволила своей дочери пересесть к себе в бизнес-класс. Об этом сообщила сама "нарушительница" - пассажирка рейса "Сочи-Москва" Марина Воелкина.

26 января вся семья Воелкиной возвращалась домой из Красной Поляны рейсом уральского авиаперевозчика в 22.05. Когда они прибыли в аэропорт за 20 минут до окончания регистрации, то выяснилось, что билет сына Марины был отменен из-за сбоев, и регистрацию пришлось переоформлять.

В результате муж Воелкиной и ее 10-месячный сын Ян оказались в передней части самолета, в бизнес-классе, а сама Марина, ее 10-летняя дочь Ника и свекровь остались на прежних местах в "хвосте". Но уже в полете сначала матери, а потом дочери пришлось пересаживаться.

"Конечно, Яник в полете без меня не обойдется, и мне приходится сесть с ним впереди. Бизнес класс пустой - я, с Яном на руках, и еще одна девушка. Через какое-то время подходит стюардесса и говорит, что дочь сильно плачет. Я объясняю ей, что она боится без меня летать, соседние кресла пустые, спрашиваю, может она могла бы сесть здесь… Приходит зареванная Ника, садится, я ее успокоила, она вскоре засыпает. И тут начинается. Оказывается, старший бортпроводник Алена Красикова не разрешает", - рассказывает Марина Воелкина на своей странице в Facebook.

Старший бортпроводник заявила, что дочь не может находиться в бизнес-классе, так как на нее не оплачен билет. Марина ответила ей, что необходимость пересаживаться вызвана ошибками авиакомпании, заставившими всю семью сидеть раздельно, и дочь боится лететь без нее. Алена Красикова предупредила, что ей придется составить акт о нарушении правил компании.

Полет прошел спокойно, но в аэропорту Домодедово Марину Воелкину ждал полицейский, вошедший в салон в поисках правонарушителя. Прилетев после полуночи, еще два часа семейство провело в отделении полиции, объясняя, что случилось на борту. В результате страж порядка извинился перед женщиной: "Он был в шоке не меньше моего".

"Может теория шести рукопожатий сработает, и это письмо дойдет до хотя бы одного руководителя "Уральских авиалиний", и он сможет получить от меня кол за клиентоориентированность, и выдать премию, а может и повысить, Алену Красикову, которая была бдительна и поймала злостного правонарушителя в лице 10-летней девочки", - горько иронизирует Воелкина.

В комментариях у Марины подписчики призывают ее судиться с "уральцами" и называют Красикову "бездушной тварью". Сама Воелкина объясняет поведение стюардессы тем, что у нее нет детей. Но многие напоминают, что экипаж самолета связан жесткими инструкциями авиакомпании, а также обращают внимание, что формально нарушение, пусть и безобидное с виду, было налицо.

На звонок "Ридуса" пресс-секретарь авиакомпании не ответила.

На днях Свердловская транспортная прокуратура возбудила в отношении авиакомпании "Уральские авиалинии" административное дело по похожему поводу. В ноябре 2019 года пассажирке рейса "Москва-Акаба" и ее ребенку выдали талоны на соседние места, но при посадке на борт представитель авиакомпании рассадил их из-за ошибки автоматизированной системы посадки. Бортпроводник обещал воссоединить ребенка с матерью, но ничего не предпринял - другим пассажирам пришлось уступать места.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 28 января 2020 года | Дайджест публикаций за 28 января 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Ридус». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости