Опубликовано: 29.01.2020, 13:04
 

Авиакомпания easyJet и компания Travelport нацелены на увеличение количества путешествующих в разных категориях


[image]

Одна из крупнейших европейских авиакомпаний easyJet объявила о возобновлении своего долгосрочного партнерства с компанией Travelport, лидером в сфере разработки программного обеспечения, работающем на международном туристическом рынке.

Сотрудничая с компанией Travelport, туристические агентства по всему миру и в дальнейшем будут получать преимущества от доступа к полной линейке тарифов авиакомпании easyJet в режиме реального времени через лидирующую на рынке технологическую платформу Travelport Smartpoint.

Авиакомпания easyJet также будет использовать преимущества доступа к полному набору мерчандайзинговых решений Travelport в соответствии со стратегией компании по совершенствованию и диверсификации подхода к деловым путешественникам и туристам.

Как отметил Томас Хаагенсен, Директор по вопросам изучения рынков в easyJet, "авиакомпания easyJet, в отличие от любого другого перевозчика, предлагает перелеты в большинство основных аэропортов по 100 ключевым европейским маршрутам. Это означает, что мы можем соответствовать ожиданиям наших клиентов. Авиакомпания easyJet - одна из первых авиакомпаний-лоукостеров в секторе, которая сделала свой контент доступным через ГДС Travelport, и мы продолжаем реализовывать стратегию по повышению нашей привлекательности, особенно в сфере деловых поездок, а также выражаем искреннюю радость по поводу продолжения нашего партнерства.

Авиакомпания easyJet остается в числе 300 авиакомпаний, которые используют инновационный мерчандайзинговый инструмент Travelport Rich Content and Branding. Он позволяет авиакомпаниям более эффективно представлять на веб-сайтах свою линейку предлагаемых для продажи продуктов, с их детальным описанием и наличием изображения, расширяющих возможности для туристических компаний, которые осуществляют поиск и бронирование брендированных тарифов авиакомпаний.

Майк Рок, глава европейского отделения Air Partners компании Travelport, прокомментировал: "Бизнесмены и туристы используют различные способы для выбора и бронирования вариантов перелета, путешествия. Появляются новые технологии, новые отраслевые стандарты, поиск и бронирование вариантов становятся все совершеннее и проще. Наше давнее сотрудничество с easyJet позволило авиакомпании разработать многоканальную глобальную стратегию продаж, и мы рассчитываем на дальнейшую плодотворную работу".

Travelport - технологическая компания, которая постоянно совершенствует процесс покупки туруслуг. Платформа Travelport предоставляет услуги дистрибуции, технологии, платежные и иные решения для глобальной индустрии туризма. Компания способствует развитию электронной торговли, соединяя поставщиков туристических услуг с онлайн и офлайн покупателями на площадке B2B.

Компания Travelport занимает лидирующие позиции во многих областях: это мерчандайзинг услуг авиакомпаний, дистрибуция контента отелей и компаний по аренде автомобилей, мобильная коммерция, платежные решения B2B. Компания также предоставляет услуги в области ИТ для авиакомпаний: решения для поиска тарифов, выписки билетов, контроля отправки пассажиров и другие.

Компания Travelport имеет офисы в 180 странах, в компании около 3700 сотрудников, в 2018 году чистая выручка составила 2,5 миллиарда долларов США, штаб-квартира находится в Лэнгли (Великобритания).

Авиакомпания easyJet - это ведущая европейская авиакомпания, которая предлагает уникальную и выигрышную комбинацию лучшей маршрутной сети, соединяющей главные аэропорты Европы, выгодных тарифов и удобного обслуживания.

easyJet летает по большему количеству самых популярных маршрутов Европы, чем любая другая авиакомпания, и перевозит более 100 миллионов пассажиров в год - более 16 миллионов пассажиров путешествуют в деловых целях. Имея в своем распоряжении 334 воздушных судна, авиакомпания easyJet выполняет 1061 рейс в 159 аэропортов в 36 странах. Более 300 миллионов европейцев живут в часе езды от аэропорта easyJet.

easyJet стремится быть компанией с высокой социальной ответственностью, нанимая сотрудников по локальным договорам в восьми странах Европы, строго соблюдая национальное законодательство и признавая их профсоюзы. Авиакомпания поддерживает ряд местных благотворительных организаций, а также является корпоративным партнером Детского Фонда Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ). С момента основания в 2012 году авиакомпания собрала более 13 миллионов фунтов стерлингов для наиболее социально уязвимых детей.

Авиакомпания серьезно относиться к вопросам социально-экологической ответственности, это первая крупная авиакомпания, выполняющая полеты с нулевым выбросом углерода на всех маршрутах. Данная авиакомпания достигает этой цели, компенсируя выбросы углерода от топлива, используемого для всех рейсов. Авиакомпания рассматривает это как временную меру, пока новые технологии не станут доступными для безуглеродной авиации. В то же время easyJet продолжает поддерживать новые технологии, эффективно работает и стремиться к максимальной заполняемости своих самолетов. С 2000 года easyJet сократила более чем на треть (33.67%) выбросы углерода на каждый километр, который пролетел пассажир, а к 2022 году планирует достичь показателя в 38%.

Инновации заложены в природе easyJet - с момента нашего основания, более 25 лет назад, когда мы изменили способ перелета пассажиров, и до настоящего момента, когда мы управляем отраслью с помощью цифровых, сетевых, инженерных и операционных инноваций для того, чтобы сделать путешествие более легким и доступным для наших пассажиров.

Недавно авиакомпания была признана Самой успешной компанией Великобритании 2019 г. в транспортном секторе. Исследование, проводимое в рамках конкурса "Самая успешная компания в Великобритании" - самое продолжительное ежегодное исследование корпоративной репутации в Великобритании.

 
Другие пресс-релизы «Travelport» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 29 января 2020 года | Дайджест публикаций за 29 января 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Travelport». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Новые Технологии (в процессе тестирования)