Опубликовано: 29.01.2020, 14:09
 

Краевой Минтранс добивается продолжения реконструкции пермского аэропорта


[image]

Министерство транспорта Пермского края добивается продолжения реконструкции пермского аэропорта. При этом речь идет не только о телетрапах, но и о реконструкции взлетно-посадочной полосы, перрона.

По словам министра транспорта Пермского края Николая Уханова, в последнее время пассажиропоток в пермском аэропорту растет за счет того, что в Перми появляется все больше субсидируемых рейсов, поэтому необходимо увеличение мощностей.

Напомним, второй этап реконструкции пермского аэропорта обсуждался в ноябре 2019 года. Тогда краевые власти заявили о том, что проектно-сметная документация будет готова в третьем квартале 2020 года. Работы оценены в 4,9 миллиарда рублей. В рамках второго этапа планировалось провести реконструкцию взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, светосигнального оборудования и ограждения, а также выполнить все требования по транспортной авиационной безопасности.

Тогда же в Минтранс РФ и аналитический центр при правительстве РФ была направлена заявка на включение второго этапа реконструкции Большого Савино в состав федерального проекта "Развитие региональных аэропортов и маршрутов" комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры РФ до 2024 года.

Николай Уханов заявил, что на сегодняшний день некоторые организационные вещи, касающиеся установки телетрапов, хромают. Подрядчик по этому объекту есть, телетрапы закуплены, но не установлены. И это обязательства "Новапорта".

Также краевые власти определились с планами по дальнейшему использованию имущества старого аэропорта. По словам министра, обсуждалась возможность размещения там ГИБДД, но ведомство не согласилось на это здание, поэтому его решено использовать под технические нужды аэропорта.

Минтранс подготовил в авиакомпанию письмо о возможности открытия еще одного рейса из Перми в Прагу, несмотря на то, что загруженность нынешнего рейса пока невысокая - на уровне 54%. По словам Николая Уханова, когда они анализировали опыт других городов по открытию новых рейсов, выяснилось, что загруженность на новом направлении начинала подниматься уже через год, так как авиакомпании за этот период времени успевали наработать пассажиропоток, а люди начинали привыкать к новому направлению.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 29 января 2020 года | Дайджест публикаций за 29 января 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат радиостанции «Эхо Москвы в Перми». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости