Опубликовано: 29.01.2020, 14:47
 

Пассажиров самолетов лишили одеял из-за коронавируса


[image]

Пассажирам на некоторых рейсах в Китай придется обходиться без горячей еды, одеял и газет, поскольку авиакомпании усиливают меры по защите от коронавируса. Об этом сообщает AsiaOne.

В China Airlines поощряют пассажиров приносить свои собственные бутылки с напитками и отказываются от предметов многократного использования, заменяя их одноразовыми.

Авиакомпания и ее региональное представительство Mandarin Airlines с 27 января перестали подавать горячее питание и заменили скатерти и салфетки бумажными полотенцами.

Также пассажирам больше не подают одеяла, подушки, полотенца, журналы и газеты, а напитки и одноразовые наушники предоставляются только по запросу. В карманах на спинках сидений оставили только карточки безопасности воздушного судна и бумажные пакеты. Беспошлинные продажи во время полета отменили.

Авиакомпания Thai Airways проводит дезинфекцию пассажирского салона и кабины на всех рейсах, вылетающих из Китая. Такие меры понадобились из-за ЖК-мониторов, которые постоянно трогают пассажиры.

Как сообщал "Рамблер", новый вирус нашли в китайском городе Ухань (провинция Хубэй) в декабре 2019 года. Жертвами коронавируса, по последним официальным данным, стали 132 человека, общее число заболевших в Китае превысило 5,9 тысячи человек, а выздоровели уже 103 человека.

Случаи заболевания вирусом выявили в Австралии, Малайзии, Франции, Германии, Камбодже, Непале, Сингапуре, Саудовской Аравии, Южной Корее, Таиланде, Японии и США.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 29 января 2020 года | Дайджест публикаций за 29 января 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Рамблер новости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости