Опубликовано: 30.01.2020, 16:14
 

Путешественники чаще всего летают бизнес-классом по России и в Италию


[image]

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip выяснил, как за год изменились предпочтения клиентов, летающих бизнес-классом. Оказалось, что чаще всего, или в 49,2% случаев, билет повышенной комфортности покупают по России. По сравнению с 2018 годом частота бизнес-перелетов незначительно снизилась, а цена немного выросла, но страна все равно уверенно сохраняет первое место в рейтинге.

На втором месте по количеству путешествий бизнес-классом в 2019 году оказалась Италия, куда было куплено 3,4% билетов. За год спрос на билеты туда вырос на 24%. Страна сместила на третью строку рейтинга США, количество перелетов куда снизилось незначительно и составило 3,2% от общей доли проданных авиабилетов повышенного класса комфортности.

Также в топ-5 стран в 2019-м вошли Испания (2,8% билетов) и Германия (2,7%). Спрос на перелеты бизнес-классом в Испанию вырос на 17,8%, а в Германию более чем на 22% по сравнению с прошлым годом. Таким образом, Великобритания, находившаяся в позапрошлом году на четвертом месте, исчезла из рейтинга.

Что касается наиболее популярных у бизнес-путешественников городов, первое место два года подряд удерживает Москва: сюда в 2019-м купили 22,8% авиабилетов от общего количества, однако спрос за год снизился на 5%. На втором и третьем месте изменений также не произошло: там расположились Санкт-Петербург (4,2% билетов) и Сочи (2,8%).

В топ-10 в 2019-м вошли также Симферополь, Минск, Лондон, Дубай, Милан, Париж и Тбилиси. Сильнее всего вырос спрос на билеты бизнес-классом в Минск: туда с комфортом стали летать на 55% чаще, при этом средняя стоимость полета снизилась. Больше путешественников в прошлом году выбрали комфортные перелеты в Тбилиси: билеты туда покупали на 10% чаще, и столица Грузии переместилась с 17 на 10 строку рейтинга. А вот по России бизнес-классом путешествовали реже: Екатеринбург и Минеральные Воды пропали из топа. Вместо них клиенты OneTwoTrip отдали предпочтение Милану и Парижу, которых не было в десятке городов в 2018-м.

Женщины стали чаще покупать билеты в классе "Бизнес": если в 2018 году количество поездок, оформленных на них, составляло 38%, то в прошлом году эта доля возросла до 41%.

Большинству путешественников, или 41%, от 41 до 60 лет, причем за год их число выросло на 2%. Более старшие путешественники (60+) тоже стали немного чаще (на 1%) летать в "Бизнесе": в 2019 году их было 8%. А вот доля путешественников в возрасте от 26 до 40 лет сократилась на 2% и составила 37% в 2019-м. Молодые люди от 19 до 25 лет в прошлом году также летали реже (на 1%), и доля их поездок снизилась до 5%. Для детей до 18 билеты бизнес-класса приобретают одинаково часто - в 9% случаев.

OneTwoTrip - лидер онлайн-рынка сервисов путешествий в России и странах СНГ. Мы помогаем легко спланировать путешествие: забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в одном из 2 000 000 отелей по всему миру, купить авиабилет одной из 800 авиакомпаний, в том числе лоукостеров, билет на поезд или автобус по России, СНГ и Европе. В городе назначения мы поможем арендовать машину и заказать экскурсию с гидом. А чтобы еще больше упростить организацию поездки, можно приобрести готовый тур - на сайте и в приложении собраны предложения 15 крупнейших туроператоров.

Каждый день через сайт OneTwoTrip.com и мобильные приложения для iOS и Android пользователи покупают более 20 000 тревел-продуктов. Постоянные клиенты сервиса получают за каждую покупку трипкоины, которыми можно оплачивать последующие заказы. Специалисты службы поддержки отвечают на все вопросы круглосуточно в мессенджерах или по телефону.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «OneTwoTrip » | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 30 января 2020 года | Дайджест публикаций за 30 января 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «OneTwoTrip ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости