О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МС-21 сможет перейти на российскую авионику в 2023 году

Как сообщает портал Flightglobal, в России разработали детальную схему закупок электронных компонентов отечественного производства для двигателя ПД-14 на базе лайнера МС-21

Как сообщает портал Flightglobal, в России разработали детальную схему закупок электронных компонентов отечественного производства для двигателя ПД-14 на базе лайнера МС-21. Контракт на 1,7 млрд рублей ($27 млн) стал частью программы импортозамещения, направленной на снижение зависимости от иностранных поставщиков.

Новый контракт подразумевает создание электронных систем для версий МС-21-200 и МС-21-300. Что примечательно, в контракте обе модели фигурируют с новым двигателем ПД-14. Подрядчику предстоит сопровождение полного цикла производства - от стендовых образцов до сертификации самолетов и начала серийного выпуска. График развития предполагает выполнение контракта до создания первого МС-21 с российской авионикой, который планируют выпустить до 2023 года. Стоит отметить, что выбранный производитель также сможет обеспечить создание электронных компонентов для 75-местной версии Sukhoi Superjet (SSJ-175).

Напомним, изначально почти половина (48%) авионики МС-21 основывалась на оборудовании зарубежного производства. Так, электронные планшеты летчика, многофункциональные дисплеи, и системы дополненного видения поставляли компании Honeywell, Elbit Systems, и Thales, а боковые джойстики управления для МС-21 разрабатывала компания UTC Aerospace. Российские производители участвовали в поставках системы управления полетов (компания "Авиаприбор" совместно с Goodrich Corporation), некоторых элементов авионики, и кабины пилотов.

На данный момент количество иностранных компонентов в МС-21 уже значительно сократили. Так, на авиасалоне МАКС-2019 "Концерн Радиоэлектронные технологии" представил многофункциональный измеритель воздушных данных (МИВД), который уже прошел испытания в составе авионики МС-21. Устройство предназначено для замеров и вычисления параметров скорости, высоты, углов атаки и наружной температуры....
Авторские права на данный материал принадлежат «Наука и техника». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка