О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Меры в аэропорту Шереметьево по предупреждению распространения особо опасных инфекционных заболеваний

Шереметьево перевел все рейсы авиакомпаний "Аэрофлот", China Southern Airlines и Hainan Airlines, выполняемые с 17:00 мск 31.01.2020, по направлениям в Китай из Терминалов D и E в Терминал F

Сегодня, 31 января 2020 года, в рамках реализации мероприятий по профилактике распространения коронавируса аэропорт Шереметьево перевел все рейсы авиакомпаний "Аэрофлот", China Southern Airlines и Hainan Airlines, выполняемые с 17:00 мск 31.01.2020, по направлениям в Китай из Терминалов D и E в Терминал F. В общей сложности в Терминале F будет обслуживаться 18 рейсов на вылет и прилет по китайским направлениям, включая рейсы авиакомпаний, ранее обслуживаемых в терминале: "Аэрофлот", Air China, China Eastern Airlines и "Икар". В свою очередь, все международные рейсы, за исключением рейсов по направлениям в КНР, переведены из Терминала F в Терминалы D, E и С. В общей сложности из Терминала F в другие терминалы переведено 75 рейсов авиакомпаний "Аэрофлот", Nordwind Airlines, Royal Flight, Belavia, "Икар", Bulgaria Air, Czech Airlines, Ariana Afghan Airlines, Mongolian Airlines. Авиакомпании проводят оперативное оповещение пассажиров через центры бронирования и информации. Аэропорт Шереметьево по громкой связи информирует пассажиров в терминалах. На всех табло и мониторах отображается актуальная информация о терминалах прилета и вылета и статусе рейсов. Рекомендуем пассажирам следить за изменениями в расписании и уточнять терминал вылета на онлайн-табло. Узнать дополнительную информацию можно по круглосуточным телефонам контакт-центра аэропорта Шереметьево: +7 495 578 65 65, Аэрофлота: +7 495 223 5555, 8-800-444-5555. В аэропорту Шереметьево реализованы следующие мероприятия с целью предупреждения распространения коронавирусной инфекции на территории РФ:
  1. Аэропорт Шереметьево выделяет Терминал F для обслуживания рейсов, прибывающих из КНР.
  2. Все терминалы Шереметьево оснащены тепловизорами для измерения дистанционной термометрии.
  3. Налажен механизм госпитализации специализированным транспортом в инфекционные больницы.
  4. Медицинские пункты терминалов оснащены средствами индивидуальной защиты (противочумные костюмы, медицинские маски, перчатки и пр.).
  5. Организована трансляция звуковых объявлений о мерах профилактики коронавирусной инфекции в терминалах аэропорта Шереметьево, а также о порядке обследования на новый коронавирус в здании аэропорта.
  6. Оснащены всем необходимым и подготовлены к работе изоляторы во всех терминальных комплексах Шереметьево с отдельным входом с перрона, исключающим смешение потоков здоровых пассажиров с инфицированными.
  7. Обучен персонал и подготовлены к работе специальные помещения для отбора биоматериалов.
  8. Выделены дополнительные помещения и организованы рабочие места для усиления персонала Роспотребнадзора и Центра медицины катастроф в непосредственной близости к Терминалу F.
  9. Заключен договор на проведение дезинфекции с ГУП "Московский городской центр дезинфекции". Проводятся клининговые мероприятия в помещениях аэровокзала с применением дезинфицирующих средств.
Аэропорт Шереметьево реализует перечисленные мероприятия в соответствии с "Оперативным планом первичных противоэпидемических мероприятий при выявлении больного с подозрением на инфекционное заболевание", технологии АО "МАШ" "Обслуживание воздушных судов и прибывших на них больных с признаками особо опасной инфекции". P.S. На санитарно-карантинный пункт Роспотребнадзора в Международном аэропорту Шереметьево оперативно поступает актуальная информация об обстановке в эпидемиологически неблагополучных по данным ВОЗ странах. В связи с объявленной опасностью распространения коронавирусной инфекции усилен санитарный контроль рейсов из Китая. Специалисты санитарно-карантинного пункта осуществляют дистанционную термометрию пассажиров, прибывающих из Китая, при помощи переносных и стационарных тепловизоров. В случае выявления у пассажира повышенной температуры тела на борт немедленно вызывается медицинская бригада здравпункта аэропорта Шереметьево. При обнаружении характерных симптомов коронавирусной инфекции пассажира незамедлительно изолируют в специальное помещение и госпитализируют в специализированное лечебное учреждение (инфекционную больницу) для дополнительного обследования. На сегодняшний день пассажиров с подозрением на данное заболевание, прибывших из КНР в Шереметьево, не выявлено. Международный аэропорт Шереметьево - входит в ТОП-10 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок. По итогам 2019 года аэропорт обслужил 49 млн 933 тыс. пассажиров, что на 8,9% превысило итоги 2018 года. По итогам 2018 г. Шереметьево стал лучшим по качеству обслуживания в категории крупнейших аэропортов Европы с пассажиропотоком более 40 млн пассажиров в год по результатам программы ASQ ACI и вошел в топ-лист лучших аэропортов мира по версии Международного Совета Аэропортов - ACI Director General’s Roll of Excellence. Шереметьево признан лучшим аэропортом мира по результатам глобального аналитического исследования британской компании Stasher. Аэропорт Шереметьево - обладатель наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка