Опубликовано: 06.02.2020, 09:54
 

Названы самые популярные проблемы российских путешественников при покупке авиабилетов


[image]

Чаще всего пассажиры не знают, как найти забронированный авиабилет. Об этом говорится в исследовании Aviasales, в котором учитывалось более 70 тысяч обращений пользователей в 2019 году.

Эксперты туристического поисковика изучили запросы путешественников в службу поддержки за прошлый год и составили список из наиболее часто встречающихся вопросов, которые возникают у туристов. Так, 18% пользователей заявляют, что не могут найти купленный авиабилет.

Любопытно, что почти все, кто не знает, где искать авиабилет, забывают проверить папку со спамом или ошибаются в написании своей же почты. Остальным же либо продавец еще не успел выслать маршрутную квитанцию, либо в менее 1% случаев ошибка на стороне авиакомпании или агентства.

14% запросов связаны с уточнением правил авиаперевозчиков. Например, большинство интересуется нормой провоза багажа и ручной клади, а также способами оплаты и нюансами по вводу данных из документов. Среди самых забавных обращений сотрудники службы поддержки Aviasales выделяют следующие:

  • Здравствуйте, хотела узнать, как перевозить детский коврик? Он ни в сумку, ни в чемодан не помещается.
  • Здравствуйте! Я могу сдать в багаж корм "вискас", если я лечу с животным?
  • Можно ли в ручной клади везти курицу свежемороженую? И конфеты? Заранее спасибо!
  • Здравствуйте! Хочу перевезти из России в Германию (на самолете) 10 упаковок быстро приготовляемой лапши. Везти собираюсь в багаже. Будет это считаться контрабандой или провоз такого количества еды не вызовет вопросов у проверяющих?
  • Добрый день! Можно ли в салоне перевозить инкубационные яйца (несколько штук)? На них нужен отдельный билет?
  • Подскажите, пожалуйста, если пассажир весит 120 кг, можно ли купить авиабилет? Есть ли ограничения по весу?
Еще 10% обращений приходится на уточняющие вопросы по поводу работы сайта и приложения. Так, пользователи хотят узнать, как авторизоваться, как подписаться на уведомления об изменении цены, как отфильтровать ненужные авиакомпании и аэропорты.

6% сталкиваются с проблемами, как сдать уже купленный билет или обменять его на другие даты.

Другие 4% запросов относятся к изменениям в билете, например, как исправить данные, если опечатались или поменяли паспорт, как добавить дополнительные услуги и так далее.

Остальные запросы эксперты связывают с более частными случаями, такими как участие в конкурсах, как оставить отзыв о работе сотрудников или как связаться с продавцом авиабилетов.

Aviasales - крупнейший в Восточной Европе интернет-поисковик авиабилетов, активно развивающийся на рынках СНГ. В 2019 году Forbes назвал Aviasales одной из самых дорогих компаний Рунета, а Skift включил в топ 25 перспективных travel-компаний.

Туристический поисковик Aviasales сравнивает сотни вариантов цен перелетов в один клик. Чтобы найти лучшую цену, мы проверяем стоимость авиабилета на OneTwoTrip, Ozon.Travel, Tickets, на сайтах Аэрофлот, S7 и многих других.

Aviasales появился как личный блог Константина Калинова о распродажах в 2008 году, а сегодня 15 миллионов человек планируют свои путешествия с помощью Aviasales.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Aviasales.ru» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 6 февраля 2020 года | Дайджест публикаций за 6 февраля 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Aviasales.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости