Опубликовано: 10.02.2020, 15:06
 

Российскому рынку онлайн-трэвела прогнозируют рост до $26,7 млрд


[image]

В ближайшие два года объем рынка онлайн-трэвела вырастет на 30% с $20,2 млрд в 2020-м до $26,7 млрд в 2023-м.

понедельник, 10 февраля 2020 г. - К этому моменту сегмент практически сравняется с офлайном, ни в чем не уступая классической модели дистрибуции авиабилетов и железнодорожных перевозок, покупки туров и сопутствующих услуг. Доля офлайна по итогам 2023 года превысит $30 млрд. Такие данные и выводы приводит Aviasales в своем совместном с PhoCusWright исследовании.

Среди ключевых факторов роста популярности онлайн-модели: доверие аудитории, полнота информации об услугах и вариантов для сравнения, более низкая цена и скорость поиска. Как отмечается в исследовании, локальные туристические сервисы занимают лидирующие позиции на рынке России и в своем развитии полностью соответствуют трендам мирового рынка туристических услуг в части паттернов роста, а также пропорций онлайна и офлайна.

Сейчас в общей структуре рынка онлайн-трэвела превалирует авиасегмент с долей более 43%. Чуть меньше приходится на сервисы по бронированию отелей (33%). Доля готовых туров близится к 12%, а на покупку железнодорожных билетов приходится свыше 9%.

Наибольшая динамика в сегменте авиа продиктована ростом лоукост-модели перевозок, бюджетные авиакомпании растут быстрее, чем традиционные. Там, где обычный перевозчик за год прибавляет 10%, дискаунтер прирастает на 22%. Сам формат утвердился в глазах пользователя как основной инструмент планирования поездок. Абсолютным лидером здесь является Aviasales c долей рынка 54%.

Растущий вместе с благосостоянием туристов рынок онлайн-трэвела подстегивает путешествовать чаще, предлагая понятную систему бронирования билетов, услуг и готовых туров. Вместе с этим годовой семейный бюджет на поездки приближается к 200 тыс. рублей у 28% пользователей. Еще 31% туристов тратят на путешествия от 100 - 199 тыс. рублей в год.

Aviasales - крупнейший в Восточной Европе интернет-поисковик авиабилетов, активно развивающийся на рынках СНГ. В 2019 году Forbes назвал Aviasales одной из самых дорогих компаний Рунета, а Skift включил в топ 25 перспективных travel-компаний.

Туристический поисковик Aviasales сравнивает сотни вариантов цен перелетов в один клик. Чтобы найти лучшую цену, мы проверяем стоимость авиабилета на OneTwoTrip, Ozon.Travel, Tickets, на сайтах Аэрофлот, S7 и многих других.

Aviasales появился как личный блог Константина Калинова о распродажах в 2008 году, а сегодня 15 миллионов человек планируют свои путешествия с помощью Aviasales.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Aviasales.ru» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 10 февраля 2020 года | Дайджест публикаций за 10 февраля 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Aviasales.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости