Опубликовано: 11.02.2020, 09:41
 

В 2019 г. авиакомпании показали активный рост продаж дополнительных услуг


[image]

По итогам 2019 г. российские авиаперевозчики продемонстрировали существенный рост объемов продаж дополнительных услуг.

Согласно данным аналитической службы компании "Сирена", за 2019 год общий объем реализованных платных услуг с использованием EMD (Electronic Miscellaneous Document) вырос на 54% по отношению к 2018 г. За 2018 г. было реализовано 6,38 млн услуг, за 2019 г. - 9,84 млн.

Наибольший рост показали опции: повышение класса обслуживания (+148%); выбор улучшенного питания (+90%); платный выбор места в салоне (+83%).

Продажи страховок поднялись на 31%, перевозка несопровождаемого ребенка - на 30%.

Рост отмечен в провозе сверхнормативного багажа (+24%) и домашних питомцев в салоне самолета (11%).

Дополнительные услуги дают возможность пассажирам получить персонализированный сервис, основанный на предпочтениях путешественника, что в свою очередь обеспечивает авиакомпаниям рост доходности.

"Сирена" - ведущий российский поставщик информационных технологий для предприятий транспортной отрасли, лидер в области дистрибуции авиационных услуг.

Компания разрабатывает решения и продукты для автоматизации бизнес-процессов авиакомпаний, аэропортов и агентств по продаже перевозок. В системе бронирования "Сирена" представлены не только рейсы всех авиаперевозчиков России и ближнего зарубежья, осуществляющих регулярные авиарейсы, но и полностью открыты для бронирования иностранные авиакомпании.

Спектр решений "Сирены" включает бронирование и продажу перевозок через интернет, сервисы по получению статистики, управлению субагентской сетью, продажи неавиационных услуг. "Сирена" является стратегическим партнером IATA. Подробнее на сайте sirena-travel.ru.

EMD (Electronic Miscellaneous Document) - электронный многоцелевой документ, разработан IATA как основное решение для документирования продажи дополнительных услуг и контроля использования сборов, взимаемых помимо оформляемого билета. С помощью EMD авиакомпании и агентства могут в электронной форме оформлять оплату за дополнительные услуги и сборы, связанные с путешествием, а также суммы возвращаемой разницы при обмене, например: сборы за сверхнормативный багаж и несопровождаемых детей, доступ в аэропортах в бизнес-зал и т.п.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Сирена-Трэвел» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 11 февраля 2020 года | Дайджест публикаций за 11 февраля 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Сирена-Трэвел». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости