Lenta.Ru
13 февраля 2020, 10:03
Стало известно об отваливающихся болтах на российских истребителях
Четыре из пяти ключей, которые применяют в авиационных полках, врут, ошибаясь вплоть до 30 процентов
По его словам, конструкция предельных ключей подразумевает наличие внутренней пружины внутри, которую нужно расслаблять. "Если этого не делать, то она в постоянном натяжении после первого же измерения. И постепенно пружина ослабевает, что очень сильно влияет на показания. Таким инструментом нельзя гарантировано измерить усилие при затяжке болтовых соединений", - сказал метролог.
Специалист отметил, что "никто не может в такой ситуации быть уверенным, что гайка втулки несущего винта вертолета или болты, которые удерживают носовой обтекатель истребителя, затянуты с нужным усилием".
В отличие от государственного военного чиновника, авиатехник технико-экплуатационной части одного из авиационных полков придерживается несколько иной точки зрения. "Мы формируем заявки на инструмент, что нам необходимо, и все. Ждем: будет инструмент или не будет. Никогда не бывает. Закупок никаких не происходит. Инструмент не приходит. Если кому-то что-то и поставляется, то какой это металл? Один раз им что-нибудь крутани, все развалится. Поэтому мы не хотим заморачиваться. Проще купить в магазине, промаркировать - и все", - сообщил инженер, добавив, что "самолеты будут летать в любом случае".
В декабре 2019 года американский журнал Popular Mechanics сообщил, что российская военная техника разваливается, поскольку у современной России нет средств на покупку новой техники, а в прошлом - не было финансов на поддержание в надлежащем состоянии советской. В издании напомнили, что в 2019 году произошло несколько инцидентов, в частности, аварийное приземление в поле стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3, пожар на находящемся на ремонте единственном российском авианосце "Адмирал Кузнецов", затопление списанного плавучего дока ПД-16 в Крыму, катастрофа атомной глубоководной станции АС-31 "Лошарик" и крушение Ту-22М3 в Мурманской области....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В Ростове-на-Дону утвердили спецзону для экспериментальной авиации
Апрель 24, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России