Опубликовано: 14.02.2020, 07:26
 

SITA планирует повысить эффективность работы аэропортов Бразилии в 4 раза


[image]

Компания SITA расширяет сферу влияния на территории Бразилии. Ведущий IT-провайдер в сфере воздушного транспорта планирует внедрить систему автоматизированных турникетов для пассажиров в двух аэропортах страны - Форталеза Пинту Мартинс (FOR) и Порту-Алегри Салгаду Филью (POA). Благодаря мгновенному сканированию посадочного талона, инновационные гейты самообслуживания обеспечат пассажирам автоматический проход в зону контроля безопасности. Нововведение позволит уменьшить очереди и в 4 раза повысить эффективность работы воздушных гаваней.

"Одна из главных задач нашей компании - привлекать инвестиции в развитие инфраструктуры аэропортов FOR и POA, чтобы значительно повысить уровень обслуживания пассажиров и эффективность работы. Для этого нам нужно обеспечить автоматизацию на каждом этапе, поэтому мы установили инновационные турникеты, которые считывают штрих-код посадочных талонов", - отметила Андреа Пал, генеральный директор компании Fraport Brasil. В общей сложности Fraport Brasil внедрил 26 гейтов на базе технологий SITA: 14 в Международном аэропорту Форталезы и 12 - в аэропорту Порту-Алегри Салгаду Филью. Андреа Пал также отметила, что инновационные технологии компании SITA позволят Fraport Brasil регистрировать в четыре раза больше пассажиров, обеспечивая доступ к контрольно-пропускному пункту безопасности.

SITA предлагает ряд уникальных технологических решений на основе оборудования Digicon, которое повысит уровень клиентоориентированности воздушных гаваней. Автоматизированные турникеты для посадочных талонов dFlow BCBP (Bar Coded Boarding Pass) смогут отвечать за проверку пассажиров, прибывающих в зону посадки. Подобные пропускные пункты мгновенно сканируют штрих-код на посадочном талоне пассажира и максимально быстро распознают подозрительных лиц благодаря системе 3D-визуализации. Кроме того, устройство подобных гейтов позволяет упростить и ускорить этапы проверок для людей с ограниченными возможностями.

Эльбсон Квадрос, вице-президент компании SITA в Латинской Америке, заявил: "Нет никаких сомнений в том, что пассажирам нужна автоматизированная система, которая способна значительно облегчить все передвижения по аэропорту. Инновационные турникеты - это более точное решение, которое обеспечивает эффективное использование кадровых ресурсов и оборудования".

SITA - ведущий поставщик IT-технологий для аэропортов Латинской Америки. Компания охватывает все сферы, включая системы регистрации пассажиров и багажа, осуществление полетных операций, предоставление услуг бортового сервиса, пограничного контроля и развитие систем связи с наземными службами. Сочетание всех этих технологий обеспечивает эффективность аэропортов, авиакомпаний, правительственных учреждений, наземных операторов и, что наиболее важно, повышает комфорт перелетов для путешественников.

Fraport AG - ведущая компания, которая работает в 30 аэропортах по всему миру, в том числе в аэропорту Франкфурта (FRA). В 2019 году пассажиропоток FRA достиг отметки более 70 миллионов человек. Это крупнейший аэропорт Германии и один из важнейших авиатранспортных узлов. В начале 2018 года Fraport Brasil получила аэропорты FOR и POA в концессионное управление на 30 и 25 лет, соответственно, в результате публичного тендера, объявленного Национальным агентством гражданской авиации Бразилии (Agência Nacional de Aviação Civil, ANAC) в рамках третьего раунда приватизации государственных аэропортов.

Компания SITA - IT-провайдер в сфере воздушного транспорта. На сегодняшний день SITA сотрудничает почти со всеми авиалиниями и аэропортами в мире, а также поставляет решения по осуществлению пограничного контроля более чем 40 государствам. Компания находится в полной собственности у представителей индустрии, поэтому ее деятельность направлена на удовлетворение потребностей отрасли и осуществляется при активном участии стейкхолдеров. Таким образом SITA способствует продвижению принципов совместного развития и внедрения инноваций в сообществе воздушного транспорта. Данный подход позволяет индустрии достигать высокого уровня эффективности выполнения операций и гарантировать пассажирам максимальный комфорт во время путешествий.

SITA входит в число компаний с наиболее обширным глобальным присутствием и предоставляет услуги в более чем 200 странах и регионах. Специалисты SITA обеспечивают постоянную поддержку из локальных офисов компании и более чем 1.000 аэропортов по всему миру.

В 2018 году доход SITA достиг отметки в 1.7 миллиарда долларов. Среди дочерних компаний и совместных предприятий SITA - SITAONAIR, CHAMP Cargosystems and Aviareto.

 
Другие пресс-релизы «SITA» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 14 февраля 2020 года | Дайджест публикаций за 14 февраля 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости