О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На заводе РСК МиГ стартовала агрегатная сборка первого самолета Ил-114-300 по серийным технологиям

АО "РСК "МиГ" на производственной площадке авиазавода "Сокол" приступила к изготовлению отсеков фюзеляжа первого самолета Ил-114-300, производимого по серийным технологиям

АО "РСК "МиГ" (в составе ПАО "ОАК") на производственной площадке авиазавода "Сокол" приступила к изготовлению отсеков фюзеляжа первого самолета Ил-114-300, производимого по серийным технологиям. Самолет создается в рамках промышленной кооперации на предприятиях ОАК.

На авиазаводе "Сокол" будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета. После этого они будут переданы для окончательной сборки. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют также серийные заводы "ВАСО" и "Авиастар-СП" в Воронеже и Ульяновске. Финальная сборка будет осуществляться на производственных площадях РСК "МиГ" - на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.

"В 2019 году мы инвестировали более 400 млн. рублей в подготовку производства к исполнению программы Ил-114, - заявил Генеральный директор Корпорации "МиГ" Илья Тарасенко. - Расширение производственных компетенций в рамках диверсификации оборонно-промышленного комплекса - одна из ключевых задач, стоящих перед нашими предприятиями сегодня".

В рамках программы Ил-114 осуществлена реконструкция корпуса по сборке отсеков фюзеляжа на территории Нижегородского авиационного завода "Сокол", а также проведена комплексная подготовка участка стыковки отсеков фюзеляжа на базе ЛАЗ им. П.А. Воронина.

Проект гражданского самолета Ил-114-300 разработан и будет полностью запущен с использованием новейших цифровых технологий. Это позволит осуществлять работу по бесчертежной системе - в едином информационном пространстве.

"Уже сегодня мы работаем с конструкторским бюро и производственными площадками Ильюшина в едином информационном пространстве, и эта синергия - яркий пример нашей успешной кооперации по данному проекту", - отметил Илья Тарасенко.

Задача по увеличению доли высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения в общем объеме продукции поставлена перед предприятиями оборонно-промышленного комплекса в соответствии с поручением Президента Российской Федерации.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких всемирно известных брендов как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые - Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.

Генеральный директор ПАО "ОАК" - вице-президент ОООР "Союз машиностроителей России" Юрий Борисович Слюсарь.

Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (входит в ПАО "ОАК", ГК "Ростех") - предприятие полного цикла, осуществляющее разработку, производство, реализацию, послепродажное обслуживание и модернизацию авиационной техники, обучение летного-технического состава. Продуктовый ряд компании включает истребители семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2, истребители-перехватчики МиГ-31БМ, новейший авиационный комплекс МиГ-35, учебно-тренировочную технику. Конструкторы РСК "МиГ" работают над созданием авиационной техники нового поколения как пилотируемой, так и беспилотной.

Генеральный директор - Илья Сергеевич Тарасенко.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «РСК "МиГ"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка