О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Подрастающее поколение авиаторов побывало на экскурсии в главной воздушной гавани острова

Аэропорт "Южно-Сахалинск" посетили студенты-первокурсники кафедры "Сервис на транспорте" Южно-Сахалинского педагогического колледжа Сахалинского государственного университета

Сегодня аэропорт "Южно-Сахалинск" посетили студенты-первокурсники кафедры "Сервис на транспорте" Южно-Сахалинского педагогического колледжа Сахалинского государственного университета. Встречу организовали несколько служб: отдел сервисного обслуживания, отдел кадров и пресс-центр аэропорта. Ребятам рассказали о структуре предприятия, о штатной структуре, сотрудниках, корпоративной культуре. Аэропорт "Южно-Сахалинск" - стратегический объект, является международным с 1991 года. Студенты ознакомились с видео-презентациями об итогах работы аэропорта за 2019 год, узнали о планах на ближайшее время, посмотрели статистические показатели работы. Руководитель пресс-центра аэропорта Марина Суетинова представила вниманию студентов обзорный рассказ о значении отдела связей с общественностью и описала важность взаимодействия аэропорта со СМИ, отраслевыми партнерами, государственными организациями. Не менее интересным было посещение музея, который расположен в штабе аэропорта. Валентина Васильевна Манжикова заботливо собирает коллекции, документальные архивы, бережно сохраняет материалы в пределах небольшого кабинета. 9 января 2020 г. исполнилось 90 лет гражданской авиации на Дальнем Востоке, с этого момента началась история воздушной навигации на Сахалине. Об этом историческом факте подробно рассказала Валентина Васильевна студентам колледжа в стенах музейной комнаты. Ребята с интересом рассматривали выставочные экспозиции и задавали вопросы на тему истории авиации. Представитель колледжа Анна Лещенко, заведующая отделением "Сервис на транспорте", рассказала, что их образовательное учреждение активно сотрудничает с работодателями на предмет производственной практики и трудоустройства студентов. Отмечено, что молодые люди с удовольствием участвуют в мероприятиях социального характера, активно ведут волонтерскую деятельность. Учебное заведение очень плотно работает с компаниями "Аврора", "Аэропорт Сервис". Колледж выпускает специалистов по сервису на транспорте. Профессиональная направленность данной квалификации связана, в первую очередь, с авиационным видом деятельности. И не удивительно, что администрация колледжа заинтересована в том, чтобы профильные дисциплины проводились с помощью потенциальных работодателей. Сотрудники авиакомпании "Аврора", например, привлекаются для проведения профессиональных блоков обучения и принимают экзамены. Начальник отдела кадров аэропорта Виктория Бердник подчеркнула, что на предприятии ведется кадровый резерв, и администрация положительно смотрит на трудоустройство молодых специалистов в аэропорт. Ребята также посетили службу пассажирских перевозок, где начальник отдела Ирина Заичко подробно ознакомила студентов с общими направлениями в работе подразделения службы пассажирских перевозок. Интересно было рассказано о работе агентов службы, плюсы и минусы, возникающие в ходе выполнения работы, условия и технологию процесса выполнения обязанностей агента на регистрации. Ребята узнали об авиакомпаниях, которые обслуживает ЗАО "Аэропорт Сервис". - Служба пассажирских перевозок всегда готова распахнуть двери для новой достойной смены квалифицированных молодых специалистов, - подчеркнула Ирина Заичко. Всегда интересно посмотреть, как инспекторы по досмотру выявляют опасные предметы в багаже пассажиров. Об этом ребята узнали со слов инспектора по досмотру службы авиационной безопасности (САБ) Елены Тарасенко. - Когда инспектор САБ приходит на свое рабочее место, у него главная задача - не допустить опасные предметы и взрывчатые вещества, - акцентировала внимание Елена Тарасенко. - Тем самым, инспекторы досмотра - первые, кто обеспечивает безопасность пассажиров как в терминале, так и на борту воздушного судна. Студентам подробно показали процесс проведения предполетного досмотра пассажиров, багажа и ручной клади, технологию работы инспектора по досмотру и работу на интроскопе. Экскурсию завершила руководитель отдела сервисного обслуживания Оксана Гаврилова - ребята узнали, как работает информационный блок (справочное бюро), который является подразделением отдела сервисного обслуживания. Звуковое оповещение пассажиров - одно из основанных обязанностей сотрудников справочного бюро. Работа данной службы - это не просто голос из динамиков, оповещающий пассажиров о прибывающих и вылетающих рейсах, в справочном бюро работает 8 человек, - ребята увидели весь процесс работы сотрудников информационного обеспечения своими глазами. Очень подробно было рассказано о поступлении информации, ее фиксирование и отображение, в том числе на табло в помещениях аэровокзала и на сайте аэропорта airportus.ru. Ребята также посмотрели легендарный конференц-зал, в котором в прошлые времена происходили исторические встречи, решались главные задачи Сахалинской области. Оксана Гаврилова подробно рассказала о регламентах, правилах, деловом этикете работы с пассажирами, что является важным и основным процессом в работе аэропорта. Значение и применение правил делового этикета сотрудниками аэропорта - основная функция. Очень важно уметь оказать психологическую помощь пассажиру, находящемуся в стрессовой ситуации. Оксана Гаврилова рассказала, как обслуживаются пассажиры бизнес-класса и международных рейсов аэропорта "Южно-Сахалинск". Особое внимание уделяется обеспечению комфорта пассажирам с ограниченными возможностями здоровья. Всегда интересно сравнить теорию с практической частью, и в этот день ребятам, конечно же, было полезно увидеть собственными глазами, как устроен производственный процесс внутри аэропорта. Нет сомнений, что подрастающее поколение будет достойной профессиональной сменой для нашего аэропорта....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Аэропорт "Южно-Сахалинск"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка