Опубликовано: 17.02.2020, 17:24
 

ОАК опубликовал обзор рынка гражданских самолетов стран ASEAN


[image]

Страны ASEAN до 2038 года приобретут более четырех тысяч новых коммерческих самолетов общей стоимостью около 625 млрд долларов США (в текущих каталожных ценах). Об этом говорится в опубликованном "Обзоре рынка стран Юго-Восточной Азии (ASEAN)", подготовленным Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК).

Наибольший ожидаемый количественный спрос, примерно в 2,5 тыс. самолетов, прогнозируется в классе узкофюзеляжных самолетов, из которого почти две третьих (63%) приходится на сегмент воздушных судов вместимостью 166-200 кресел, к которому принадлежит и перспективный российский самолет МС-21-300.

Однако наиболее доходными в этом регионе для авиапроизводителей обещают стать продажи самолетов в классе широкофюзеляжных авиалайнеров. Предполагаемая стоимость их продаж за двадцать лет может превысить 307 млрд долларов США.

Спрос на новые региональные авиалайнеры вместимостью от 30 до 110 кресел оценивается суммарно примерно в 590 ВС, из числа которых 90% относятся к классу турбовинтовых и только 10% к региональным реактивным самолетам.

Выводы ОАК о значительном спросе на воздушные суда в странах региона базируются, в частности, на прогнозе высоких среднегодовых темпов роста пассажирских перевозок авиакомпаний Юго-Восточной Азии. Они оцениваются в 5,7% и будут выше не только общемировых (4,4%), но и средних значений по Азиатско-Тихоокеанскому региону (5,5%). Увеличение транспортной работы авиакомпаний ЮВА будет происходить на фоне высоких темпов роста ВВП стран региона (4,4%), которые также выше среднемирового уровня (2,8%).

Население ASEAN до 2038 года будет увеличиваться со среднегодовыми темпами 0,8%, что ниже среднемирового уровня 0,9%. Авиаподвижность в регионе вырастет в 2,6 раза, благодаря опережающей динамике авиационных перевозок, при меньших темпах роста численности населения. В среднем по миру данный показатель увеличится только в два раза.

Корпоративная презентация "Обзор рынка стран Юго-Восточной Азии (ASEAN)" позволяет понять разницу в динамике развития гражданской авиации в каждом из десяти государств региона (Индонезия, Таиланд, Малайзия, Вьетнам, Филиппины, Сингапур, Мьянма, Камбоджа, Лаос и Бруней), а также учесть в практической работе общие тенденции и скорость изменений на стратегически важном для производителей сегменте рынка.

Долгосрочные прогнозы спроса на коммерческие самолеты по миру и его отдельным регионам - часть систематической аналитической работы ОАК. Корпорация представляет обзор профессиональному сообществу на своем интернет-сайте по адресу https://uacrussia.ru/upload/iblock/187/1877bf9ccfb24c5bb4ffbd4e87bf39f2.pdf

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких всемирно известных брендов как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые - Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Генеральный директор ПАО "ОАК" - вице-президент ОООР "СоюзМаш России" Юрий Борисович Слюсарь.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ОАК» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 17 февраля 2020 года | Дайджест публикаций за 17 февраля 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОАК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости