Опубликовано: 17.02.2020, 19:02
 

"Победа" разместила рекламу курортов Ставропольского края на фюзеляже самолета


[image]

Лоукостер "Победа", входящий в Группу "Аэрофлот", забрендировал фюзеляж самолета в рамках коммерческого проекта аэропорта Минеральные Воды, направленного на популяризацию курортов Ставропольского края. По инициативе заказчика услуги для ливреи самолета выбрано изображение Ставрополья. Первый коммерческий рейс самолета "Победы" с особой ливреей выполнен 17 февраля по маршруту Москва - Минеральные Воды - Москва.

Генеральный директор "Победы" Андрей Калмыков отметил: "После нашего первого подобного проекта в 2016 году мы получали много предложений, в том числе от иностранных рекламодателей. Но нам хотелось украсить фюзеляжи наших самолетов именно российским брендом, любимым нашими клиентами. Кроме того, рост неавиационных доходов "Победы" за счет рекламы поможет нам предложить клиентам больше билетов по самым низким ценам".

Выбранная методика окрашивания ливреи предусматривает использование современной технологии "База-Лак", которая повышает топливную эффективность минимум на 2%: пигмент краски имеет очень высокую плотность и уникальную связующую структуру, что позволяет добиться идеально гладкой поверхности борта и таким образом повысить аэродинамические свойства самолета.

Кроме того, краска наносится всего в один слой, что позволяет снизить вес самолета. Такое покрытие остается в идеальном состоянии минимум 6-7 лет.

Помимо очевидных экономических преимуществ, выбранная методика окрашивания самолета "Победы" экологична: во время производства краски не используются вредные соединения хрома, а повышение топливной эффективности приводит к заметному сокращению выбросов остатков сгорания и углекислого газа в атмосферу.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Победа"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 17 февраля 2020 года | Дайджест публикаций за 17 февраля 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Победа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости