О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Кружили минут 30": самолет, вылетевший из Екатеринбурга в Казань, не смог сесть и вернулся в Кольцово

В екатеринбургский аэропорт Кольцово вернулся самолет Bombardier CRJ200 авиакомпании "Руслайн", вылетевший в Казань вечером 17 февраля. Самолет так и не смог сесть

В екатеринбургский аэропорт Кольцово вернулся самолет Bombardier CRJ200 авиакомпании "Руслайн", вылетевший в Казань вечером 17 февраля. Самолет так и не смог сесть.

Как рассказал E1.RU пассажир рейса Алексей, самолет должен был вылететь в 20:45, но вылетел минут на десять позже, а потом кружил над аэропортом Казани и из-за непогоды не мог приземлиться.

- Мы долетели до Казани, командир воздушного судна объявил, что мы находимся в зоне ожидания. Кружили над Казанью минут 30, а потом вернулись в Кольцово, - рассказал Алексей.

В Казани был сильный порывистый ветер до 15 метров в секунду, также пассажирам сообщали об обледенении взлетно-посадочной полосы. В Екатеринбург самолет вернулся около полуночи.

- Ветер, обледенение полосы. Boeing садились, а именно Bombardier не может в таких условиях сесть. Командир молодец, правильно все сделал. У него допуск на посадку 14 м/с, а ветер был 15 м/с. Хорошо, что не стал рисковать и подвергать опасности пассажиров и принял решение лететь именно в Екатеринбург, а не куда-либо еще. Люди все обрадовались, что прилетели именно в Екатеринбург, а не в Ульяновск куда-нибудь или в Нижнекамск, - добавил Алексей. - Могли бы еще подождать, но потом топлива бы не хватило.

Обратно в Казань самолет вылетит из Кольцово в 5:30.

В справочной службе аэропорта Казани E1.RU подтвердили, что некоторые самолеты действительно не могли сесть из-за метеоусловий. Информацию об обледенении взлетно-посадочной полосы там прокомментировать не смогли, но добавили, что сейчас ветер утих и самолеты садятся по расписанию.

Из-за непогоды в ночь с пятницы на субботу не могли приземлиться самолеты в аэропорту Кольцово. Но упорный пилот "Победы", летевший из Москвы, не стал уходить на запасной аэродром, сделал над Кольцово 17 кругов и все-таки сел спустя два часа.

Им оказался Алексей Кочемасов, более известный как летчик Леха, который одним из первых стал вести блог и рассказывать о работе пилота. Позже в интервью E1.RU он рассказал о других нештатных ситуациях, с которыми он сталкивался в своей карьере....
Авторские права на данный материал принадлежат «E1ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка