О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самолет ТВС-2МС после поломки двигателя останется в Сусумане до приезда комиссии Росавиации

По информации директора ОГУП "Авиация Колымы" Семена Истомина, при рулении на посадочную площадку в аэропорту Сусумана произошло самопроизвольное отключение двигателя самолета ТВС-2МС

По информации директора ОГУП "Авиация Колымы" Семена Истомина, при рулении на посадочную площадку в аэропорту Сусумана произошло самопроизвольное отключение двигателя самолета ТВС-2МС. Пассажиры и экипаж авиакомпании "Сила", осуществляющей перевозку, не пострадали, сообщает ИА MagadanMedia. Согласно правилам эксплуатации, судно опечатано и направлено на резервную площадку, до приезда комиссии Росавиации. Специалисты прибудут в течение недели, проведут осмотр самолета, выяснят причины и серьезность поломки. "Говорить о причинах сейчас преждевременно, все обстоятельства выяснит комиссия специалистов Росавиации, после чего будет произведен ремонт за счет завода-изготовителя, так как самолет находится на гарантийном обслуживании. На полетное расписание поломка самолета никак не повлияет - все рейсы будут осуществляться на самолете Ан-28", - пояснил Семен Истомин. Напомним, два борта ТВС-2МС прибыли в Магадан в декабре минувшего года из Новосибирска. "Кукурузники" будут работать на трех направлениях - из Магадана в Сусуман, Сеймчан, Омсукчан. Воздушные суда хорошо подходят для северных условий и вмещают 12 посадочных мест. Самолеты будут использоваться не только для внутрирегиональных перевозок пассажиров, они будут перевозить грузы и почту, а также выполнять мониторинг пожарной обстановки на Колыме. Первый рейс из Магадана в поселок Сеймчан ТВС-2МС совершил 5 февраля. Билет стоил 4 тысячи 600 рублей, время полета составило 2 часа 15 минут. Справка Воздушные судна ТВС-2МС разрабатываются в ФГУП "СибНИА им. С. А. Чаплыгина" и производятся на базе ООО "РУСАВИАПРОМ" в Новосибирске. Реализация самолетов осуществляется через официального дилера ООО "Пи Эм Ай Аэро". ТВС-2МС является модернизированной версией биплана Ан-2 - он выпускался с конца 1940-х годов и долгое время являлся основой отечественной малой авиации. ТВС-2МС имеет обновленный газотурбинный двигатель повышенной экономической эффективности. По сравнению с предшественником максимальная дальность полета судна возросла в 1,5 раза (более 1,2 тысячи км), а максимальная высота увеличилась вдвое, до 4 тысяч метров....
Авторские права на данный материал принадлежат «magadanmedia.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка