Опубликовано: 18.02.2020, 15:22
 

"Технодинамика" завершила испытания системы генерирования для новейшей авиатехники


[image]

Холдинг "Технодинамика" Госкорпорации Ростех успешно завершил межведомственные испытания новейшей системы генерирования электроэнергии для самолетов Ил-112В и Ил-114-300, а также средних вертолетов. Это первая в российском авиастроении система генерирования, построенная на принципах цифрового управления, позволяющих повысить ее производительность.

В ходе межведомственных испытаний, проходивших на Уфимском агрегатном производственном предприятии, проверялись функциональность системы и ее устойчивость к внешним воздействиям. В результате испытаний комиссия установила практически полное соответствие характеристик агрегатов системы требованиям технического задания.

Система генерирования СГ-112-115 состоит из синхронного генератора переменной частоты ГСР-40НЧ и блока регулирования, защиты и управления. Генератор ГСР-40НЧ специально разработан для установки на двигатели типа ТВ7-117 и ТВ3-117, что делает возможным внедрение новой системы генерирования в конструкцию новейших самолетов Ил-112В, Ил-114-300, а также вертолетов типа Ми-8/17/171 и Ми-38.

Применение цифрового управления позволило существенно расширить диапазон рабочих частот вращения генератора: номинальная мощность выдается при оборотах двигателя 6600 об/мин, тогда как используемые сегодня в российском авиастроении аналоговые системы работают только после 7600 об/мин.

"Агрегаты системы генерирования, разработанной в холдинге "Технодинамика", ранее показали высокие характеристики при выполнении первого полета самолета Ил-112В, которые были успешно подтверждены квалификационными испытаниями, включая такие испытания, как механические вибрации, климатические воздействия и другие, в соответствии с требованиями отечественной системы стандартов, - заявил генеральный директор холдинга "Технодинамика" Игорь Насенков. - При этом хочу отметить, что нам удалось решить одну из основных задач при разработке любой авиатехники - снизить вес. В отличие от ряда региональных лайнеров зарубежной разработки, в которых применяется система с приводом постоянной частоты вращения, наш генератор за счет отсутствия привода существенно легче".

Следующим шагом после межведомственных испытаний станут испытания в составе самолета Ил-112В.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Госкорпорация Ростех» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 18 февраля 2020 года | Дайджест публикаций за 18 февраля 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Госкорпорация Ростех». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости