Как технологии могут помочь оптимизировать расход авиатоплива?
Цены на авиакеросин остаются по-прежнему высокими
Цены на авиакеросин остаются по-прежнему высокими. По данным ведущего авиационного портала ATO.ru, в 2018 году рост стоимости для крупнейших отечественных операторов составил порядка 36% по сравнению с 2017, что привело к дополнительным расходам в размере свыше 43 миллиардов рублей. В 2019 стоимость авиатоплива для российских авиакомпаний по-прежнему находилась на пятилетних максимумах.
Высокая стоимость авиатоплива продолжает оказывать негативное влияние на финансовую устойчивость авиакомпаний, что приводит к повышению стоимость авиаперевозок для пассажиров. Проблемой озадачены не только российские операторы, попытки снизить расход авиатоплива предпринимаются повсеместно.
Как в этом направлении сегодня задействованы "умные технологии"? Про оптимизацию расходов топлива с помощью интеллектуального ТО расскажет Леннарт Доервальд, Manager Strategy & Business Development Base Maintenance Services, Lufthansa Technik в рамках выставки и конференции MRO Russia & CIS 2020, которая состоится 10-11 марта в Центре Международной Торговли в Москве. Также Леннарт расскажет про то, как мониторинг производительности и синхронизация летных и технических процессов могут благоприятно повлиять на экономию столь дорогого для авиакомпании ресурса, как авиакеросин.
Если вы еще не успели забронировать стенд, вы можете узнать о свободных местах и осуществить резервирование экспозиционного пространства у директора выставки MRO Russia & CIS 2020, Алины Алексеевой:
[email protected].
Для представителей авиакомпаний действует специальное предложение!
Организатор выставки: ATO Events
Организатор конференции: Infomost Consulting
При поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта
Спонсоры: Lufthansa Technik, S7 Technics
Спонсорская поддержка: Satair, TP Aerospace, Zina Flight, Tulpar Technic, Tulpar Air, Power Jet, Kuehne + Nagel, SES....