О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Управление гражданской авиации Китая валидировало выданный Росавиацией сертификат типа вертолета Ансат

Выдача валидированного Сертификата типа вертолета Ансат (№ VTC0365A) состоялась 14 февраля 2020 года по завершении работ в Китае, совместно проведенных Росавиацией и Управлением гражданской авиации Китая (CAAC)

Выдача валидированного Сертификата типа вертолета Ансат (№ VTC0365A) состоялась 14 февраля 2020 года по завершении работ в Китае, совместно проведенных Росавиацией и Управлением гражданской авиации Китая (CAAC) c участием ПАО "Казанский вертолетный завод" в период с 2018 года.

В ходе реализации проекта специалисты CAAC оценили высокие технические характеристики вертолета Ансат, была получена положительная летная оценка от летчика-испытателя CAAC в рамках визита на ПАО "Казанский вертолетный завод".

Ранее в CAAC был валидирован двигатель PW207K разработки Pratt&Whitney Canada, устанавливаемый на вертолет Ансат, а также выдан отчет департамента летный стандартов (AEG) CAAC по эксплуатационной пригодности вертолета Ансат.

В июне 2019 года в Кремле в присутствии Президента Российской Федерации В.В. Путина и Председателя КНР Си Цзиньпина состоялась церемония обмена подписанными между Росавиацией и СААС "Процедурами реализации" российского-китайского межправительственного соглашения о безопасности полетов BASA, которые позволяют создать условия для упрощенного порядка одобрения типовой конструкции российской авиационной техники, экспортируемой в КНР https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=5476.

В рамках установленного сотрудничества ранее в Китае с участием Росавиации был валидирован российский сертификат типа на вертолет Ми-171 с двигателями ВК-2500-03, а также выданный Росавиацией сертификат типа на модели двигателя ВК-2500-01, ВК-2500-02, ВК-2500-03.

Получение валидированного сертификата типа вертолета Ансат в КНР является показательным результатом планомерной работы по выстраиванию международного сотрудничества в поддержку экспортных поставок гражданской российской авиатехники, которая ведется Росавиацией в полном объеме, без срывов и задержек.

Легкий многоцелевой вертолет Ансат разработан в соответствии с нормами летной годности АП-29, построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, сертифицирован по категории "А".

В Ансат применена цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в несиловых элементах и стеклопластиковые лопасти. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительное снижение эксплуатационных расходов.

С помощью быстросъемного оборудования многоцелевой вертолет Ансат может быть оперативно переоснащен для выполнения широкого круга задач и применяться для перевозки грузов и пассажиров. Вертолеты Ансат с медицинским оборудованием, позволяющим оказывать экстренную помощь, в том числе новорожденным детям, задействованы в программе Национальной службы санитарной авиации и могут использоваться в удаленных и труднодоступных регионах, крупных городах с интенсивным движением.

Ансат отличается самой большой кабиной в классе и возможностью быстрой трансформации компоновки салона. Широкая сдвижная дверь и большой объем салона (8 м3) позволяют с комфортом перевозить до 7 пассажиров и размещать максимум оборудования в специализированных вариантах исполнения....
Авторские права на данный материал принадлежат «Росавиация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка