Опубликовано: 19.02.2020, 15:28
 

ЭМЗ им. В.М. Мясищева завершил модернизацию Ан-140-100 для аэросъемки


[image]

Акционерное общество "Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева" (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) завершил работы по модернизации серийного самолета Ан-140-100 в варианте аэросъемки. Выпущен комплект конструкторской и технологической документации и дополнения к эксплуатационно-технической документации. На воздушном судне была проведена необходимая доработка планера и систем, установлено специальное оборудование, позволяющее проводить картографическую аэросъемку местности.

В ближайшее время модернизированному самолету предстоит пройти проверки и приступить к тестовым полетам. В ходе испытаний предстоит провести серию всесторонних тестов в разных условиях на земле и в воздухе для подтверждения безопасности и надежности конструкции, работоспособности установленного оборудования.

Акционерное общество "Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева" обладает компетенциями по разработке воздушных судов специального назначения. В активе предприятия создание высотного самолета М-55 "Геофизика", обладающего уникальными характеристиками, которые позволили сделать самолет незаменимым при проведении разного рода научных исследований верхних слоев стратосферы Земли. "Мы полны уверенности, что наша новая разработка будет также успешна", - сообщил управляющий директор АО "ЭМЗ им. В.М. Мясищева" Александр Горбунов.

Ан-140-100, модернизированный в вариант картографической аэросъемки местности, сможет проводить фотосъемку местности с высоким разрешением. Качество получаемых изображений обеспечат широкое применение полученных данных в различных сферах деятельности.

Исходные аэросъемочные материалы в дальнейшем могут быть использованы для создания цифровой информации местности, которая включает систему электронных и цифровых карт, пространственные и трехмерные модели поверхности и дна водоемов, планы шельфа и внутренних водоемов.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких всемирно известных брендов как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые - Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Генеральный директор ПАО "ОАК" - вице-президент ОООР "СоюзМаш России" Юрий Борисович Слюсарь.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ОАК» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 19 февраля 2020 года | Дайджест публикаций за 19 февраля 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОАК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости