О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В авиакомпании "Скол" прокомментировали смертельное ЧП с вертолетом в ЯНАО

В ответ на запрос редакции "МК Ямал" сотрудники авиакомпании "Скол" прокомментировали трагический инцидент, произошедший с вертолетом Ми-8 14 февраля

В ответ на запрос редакции "МК Ямал" сотрудники авиакомпании "Скол" прокомментировали трагический инцидент, произошедший с вертолетом Ми-8 14 февраля.

Напомним, вертолет авиакомпании "Скол" не долетел до аэропорта Сабетты несколько сотен метров и совершил жесткую посадку. На борту находились десять человек - семеро вахтовиков и трое членов экипажа. В результате происшествия погибли два человека - командир воздушного судна и бортмеханик. На месте авиакатастрофы работают следователи и криминалисты, возбуждено уголовное дело. Предварительными причинами ЧП называют ошибку пилотирования, техническую неисправность и снежную бурю.

"На текущий момент, до озвучивания предварительных итогов расследования официальной комиссией, ни одна из версий причин происшествия не может быть признана достоверной. На предприятии ведется внутреннее расследование авиационного происшествия", - сообщили корреспонденту "МК Ямал" в авиакомпании "Скол".

В ответе на запрос редакции говорится, что при выполнении захода на посадку возникло резкое ухудшение погодных условий в связи с образованием тумана. Вертолет произвел жесткую посадку, экипаж предпринял при этом все меры во избежание жертв. Во время посадки два члена экипажа (командир и бортмеханик) оказались заблокированы в пилотской кабине. Второй пилот, сбросив блистер, выбрался из пилотской кабины, эвакуировал пассажиров из вертолета, отвел их на безопасное расстояние, включил аварийный радиомаяк, доложил по телефону диспетчеру аэропорта Сабетты о случившемся, передав координаты места посадки.

В результате жесткой посадки погибли двое членов экипажа авиакомпании "Скол" - командир воздушного судна Ми-8 Петр Мамаев и бортмеханик Игорь Горицкий. В компании уточнили, что за свою жизнь Мамаев провел в воздухе около семи тыс. часов, в том числе 2 238 часов в качестве командира. Бортмеханик Горицкий "налетал" 14 тыс. часов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский комсомолец - Ямал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка