Опубликовано: 20.02.2020, 13:56
 

S7 Airlines перевезла в январе на 16,8% больше пассажиров


[image]

S7 Airlines подвела итоги производственной деятельности за январь 2020 года. За прошедший месяц авиакомпания перевезла 1 368 194 пассажира, на 16,8% больше, чем в январе 2019 года.

Рейсами по России воспользовалось 994 080 пассажиров, на 20,3% больше, чем в январе 2019 года. Рост на международных направлениях составил 8,4%. В январе на международных рейсах авиакомпания перевезла 374 114 пассажиров.

Пассажирооборот за месяц вырос на 18,9% и составил 2 941 604 тыс. пкм.

В декабре 2019 года был завершен процесс объединения авиакомпаний "Сибирь" и "Глобус", выполнявших полеты под единым брендом S7 Airlines. Авиакомпания "Глобус" приостановила коммерческую деятельность: воздушный флот "Глобуса" был переведен в сертификат эксплуатанта "Сибири". Теперь парк авиакомпании "Сибирь" состоит из 101 воздушного судна ведущих мировых производителей - Airbus, Boeing и Embraer.

"Результаты января отражают сезонный спрос на ряд направлений маршрутной сети S7 Airlines. Традиционно, в январе возрастает популярность городов вблизи горнолыжных склонов, как в России, так и в Европе. Для активного зимнего отдыха на новогодних каникулах пассажиры S7 Airlines выбрали Зальцбург, Инсбрук, Турин, Верону, Милан - наше новое направление, Сочи и Минеральный Воды", - говорит Игорь Веретенников, коммерческий директор S7 Group.

В январе авторитетные аналитические агентства OAG и Cirium опубликовали рейтинги пунктуальности европейских авиакомпаний по итогам 2019 года. В обоих рейтингах S7 Airlines вошла в пятерку самых пунктуальных перевозчиков и улучшила собственный результат по сравнению с прошлым годом.

По данным Punctuality League 2020 (OAG), S7 Airlines занимает четвертое место в Европе и 12 место в мире. В 2019 году авиакомпания выполнила без задержек 83,8% рейсов. По данным аналитиков Cirium, авиакомпания выполнила по расписанию 84,1% рейсов - в своем отчете они присвоили S7 Airlines третью позицию в Европе.

Авиабилеты можно приобрести на сайте s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании.

S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь" я участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей - Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax. В 2019 году S7 Airlines признана лучшей российской авиакомпанией, по версии National Geographic Traveler Awards.

По результатам 2019 года S7 Airlines входит в топ-5 самых пунктуальных европейских авиакомпаний в рейтингах авторитетных аналитических агентств OAG и Cirium.

S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.

В 2019 году S7 Airlines вошла в рейтинг самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes, где стала лучшей среди авиакомпаний.

По итогам 2019 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в трех номинациях - лучшая авиакомпания в категории "Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки", "Лучшая программа лояльности", "Лучшие онлайн-сервисы для клиентов".

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы "Каннские Львы", а также национальной премией за открытия в области путешествий "Моя планета".

В 2019 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 17,9 млн пассажиров.

 
Другие пресс-релизы «АК "Сибирь"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 20 февраля 2020 года | Дайджест публикаций за 20 февраля 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости