О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Из Барнаула Нью-Васюки не сделать": что ждет Барнаульский аэропорт

Генеральный директор компании "Новапорт Холдинг" Сергей Рудаков рассказал о перспективах воздушной гавани Барнаула

Генеральный директор компании "Новапорт Холдинг" Сергей Рудаков рассказал о перспективах воздушной гавани Барнаула. О Новосибирске - Обычно говорят так: барнаульский аэропорт покупают для того, чтобы новосибирскому жилось легче. Аналогичная ситуация существует в Томске, где один терминал построен, второй - проектируется. Аэропорты Томска и Барнаула когда-то были одинаковыми, сегодня там перевозят уже 780 тысяч пассажиров. Это не из-за того, что руководство умнее, причина - именно в холдинге. Еще пример: Кемерово догнал Барнаул, мы обещаем - он дотянется и до Томска. О работе с краевым Правительством - Если я приобретаю актив, он должен приносить прибыль. Не можем запроектировать бизнес-процесс, который будет убыточным. Мы находится в одинаковой страховочной ситуации с Правительством края. Если у меня не получится проект, я потеряю деньги. У властей начнут спрашивать: как они поступили с государственной собственностью. Поэтому мы в одной лодке. Про развитие маршрутов - Почему холдингу легче развивать сеть маршрутов? Авиакомпаний в стране не так много. Пустить вечерний рейс в Барнаул просто из-за того, что я так хочу - тяжело. Но если авиакомпания что-то просит в четырех моих аэропортах, а мне пока нет необходимости это давать, то я могу пойти на сделку. О стоимости билетов - Ценовая политика - часть работы холдинга. Когда в Москву летают три крупные компании "Аэрофлот", "Сибирь", "Ютэйр", цены эконом-класса доходят до 40 тысяч рублей. Как только заходит "Победа", у нее по 2 тысячи рублей и у всех также. Мне говорят, вот зачем ты пустил "Победу"? Я знаю зачем. Пассажиров прибавилось и на "Победе", и на всех остальных. Такая тактика приводит к подъему дополнительного пласта людей, которые за 46 тысяч рублей никуда не летали. При этом у крупных авиакомпаний качество не меняется, они просто перестают борзеть. Вы, кстати, в среднем по 8 тысяч летаете в Москву? (оживление в зале, потому что цена билета в один конец порой доходит до 15 тысячи - прим. автора) Вообще-то на четырех часах пути - восемь тысяч это многовато. О международном терминале - Я хорошо знаю команду аэропорта Барнаула. Люди добросовестно относятся к своему труду, аэровокзал находится в чистом состоянии. Но нельзя на 4,5 тыс. квадратных метрах сделать 700 тысяч пассажиров. То есть, нужно строить новые площади. Это не мои данные, а нормы. С международными линиями вообще все сейчас сложно - пока не высадишь прилетевших, вылетать нельзя. Таких аэропортов всего несколько осталось. Никакой реконструкции помещение не подлежит. Мы не затрагивает старое здание, пока строим новое. Плюс в том, что у нас высвободится 4,5 тысячи квадратных метров в весьма хорошем состоянии - расширим пограничный контроль, и проблема международных рейсов закроется. О планах - Я полагаю, Барнаул, также как Кемерово и Томск, будет развиваться следующим образом. Все отсюда не полетит. Нью-Васюки сделать нереально. Новосибирск - хорошее подспорье. Мы сделали рейс не Барнаул-Новосибирск, а Барнаул - весь мир. Начало этого рейса пока не самое выдающееся. Но из Томска в Новосибирск самолет летает уже год, битком. И там нет пассажиров до Новосибирска: они все транзитные....
Авторские права на данный материал принадлежат «Алтайская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка