О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Катамаранный авианосец России

МО России продолжает рассматривать варианты авианосцев нового класса. По данным militarywatchmagazine.com в России ведутся проектные работы по созданию "беспрецедентного" катамаранного авианосца

МО России продолжает рассматривать варианты авианосцев нового класса. По данным militarywatchmagazine.com в России ведутся проектные работы по созданию "беспрецедентного" катамаранного авианосца, который сможет "частично" удовлетворить требования ВМФ России. Проект ведет "Крыловский научный центр".

Отмечается, что авианосец такой формы имеет преимущество в виде большей суммарной полетной палубы, чем авианосец консервативной конструкции, и даже при водоизмещении от 40 до 45 тыс. тонн он будет иметь автономность 60 суток, на нем могут базироваться более 30 самолетов, включая самолеты ДРЛО. Тип истребителей еще не ясен - в настоящее время Россия имеет два типа палубных боевых самолетов (Су-33 и МиГ-29К), однако могут быть созданы палубные варианты Су-57, МиГ-35 и СВВП на смену Як-141.

Конструкция катамарана представляет значительные риски, а именно, что он будет менее устойчивым в "бурных морях", что делает его далеко не идеальным в качестве платформы в открытом море. Но при условии развертывания авианосца у берегов России "конструкция может быть идеальной". Катамаранная конструкция обещает экономию средств и уменьшенное гидродинамическое сопротивление, что позволит достичь больших скоростей, чем традиционные авианосцы, и, более того, катамаранный авианосец позволит избежать установки очень мощных прожорливых двигателей с требуемым огромным запасом топлива.

Среди характеристик катамарана будут системы противовоздушной обороны "Панцирь-МЭ" и новые датчики, а также системы противолодочной и радиоэлектронной борьбы. Остается неясным будут ли интегрированы системы электромагнитных катапульт, которые в настоящее время разрабатываются в России или авианосец будет довольствоваться трамплинами....
Авторские права на данный материал принадлежат «Наука и техника». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка