Опубликовано: 21.02.2020, 14:20
 

В ВКС могут появиться авиаподразделения нового типа, заявили в Госдуме


[image]

В российских Воздушно-космических силах могут появиться подразделения нового типа, в которых пилотируемые, беспилотные и опционально-пилотируемые машины будут работать в едином строю, сказал РИА Новости депутат Госдумы, первый заместитель председателя Союза машиностроителей России Владимир Гутенев.

Ранее в пресс-службе корпорации "МиГ" РИА Новости сообщили, что новейшие российские истребители МиГ-35 смогут выполнять посадку в беспилотном режиме, соответствующая технология уже создана.

"Инновационные разработки отечественных конструкторских бюро, направленные на автоматизацию работы авиационной техники - это мировой тренд, в котором наша страна сегодня занимает лидирующие позиции. Интеллект военных самолетов становится все более совершенным, что, безусловно, ведет нас к созданию боевых подразделений нового типа - в которых пилотируемые, беспилотные и опционально-пилотируемые машины работают в едином сетецентрическом комплексе", - прокомментировал Гутенев новую разработку корпорации "МиГ".

По его словам, внедрение технологии автоматической посадки на военной авиационной технике российского производства позволит существенно повысить ее боевой потенциал и конкурентоспособность на рынке.

Технические характеристики МиГ-35

МиГ-35 оснащается новыми двигателями с увеличенной тягой, имеет возможность дозаправки топливом в полете и выполнения роли танкера. Полностью унифицирован одноместный и двухместный варианты самолета по конструкции планера, комплексу бортового оборудования и выполняемым функциям.

Новейшее бортовое оборудование в сочетании с высокоточным вооружением позволяют истребителю МиГ-35 решать широкий спектр задач: завоевание господства в воздухе в противоборстве с истребителями четвертого и пятого поколений; перехват современных средств воздушного нападения; нанесение ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям без входа в зону ПВО днем и ночью в любых погодных условиях; ведение воздушной разведки с использованием оптико-электронных и радиотехнических средств; участие в групповых действиях и выполнение функции воздушного пункта управления авиационными группами.

Экипаж самолета - один или два человека, максимальный взлетный вес - 24 500 кг, максимальная внешняя нагрузка - 6 500 кг, максимальная тяга - до 18 000 кгс, максимальная скорость - 2 100 км/ч, практический потолок - 16 000 м, максимальная эксплуатационная перегрузка - 9G, максимальная дальность полета - 3 000 км.

На девяти точках внешней подвески МиГ-35 может нести широкий спектр вооружений. Это управляемые ракеты класса "воздух-воздух" малой, средней и большой дальности, ракеты класса "воздух-поверхность", предназначенные для поражения наземных (надводных) целей, корректируемые авиационные бомбы, неуправляемые ракеты, авиабомбы и разовые бомбовые контейнеры калибра от 100 до 500 кг. Кроме того, на истребителе установлена встроенная автоматическая 30-мм пушка.

В конце 2019 года генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь в интервью РИА Новости сообщал, что создается новый экспортный вариант истребителя МиГ-35 с обновленной кабиной. Эта версия отличается измененной геометрией планера и обновленной системой бортового радиолокационного оборудования. Комплектация предусматривает оснащение радаром с активной фазированной решеткой (АФАР), способным захватывать и сопровождать до 30 воздушных целей одновременно.

 

Дайджест прессы за 21 февраля 2020 года | Дайджест публикаций за 21 февраля 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости