Опубликовано: 21.02.2020, 15:00
 

Аэропорт Астрахани оснастят новым аэродромным радиолокационным комплексом


[image]

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию и результаты инженерных изысканий на реконструкцию и техническое перевооружение комплекса управления воздушным движением в аэропорту Астрахань имени Б.М. Кустодиева. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Аэропорт Астрахань эксплуатируется с 1936 года. Первые регулярные рейсы в Москву выполнялись раз в день шестиместными самолетами "Сталь-3". В годы Великой отечественной войны аэропорт принимал для заправки и обслуживания фронтовую авиацию. В настоящее время воздушная гавань после масштабной модернизации пассажирской и аэродромной инфраструктуры может принимать 360 пассажиров в час, обслуживая практически все современные типы воздушных судов на внутренних и международных рейсах. Развитие аэропорта как крупного и высокотехнологичного авиаузла юга России требует дальнейшей модернизации аэродромной инфраструктуры и обеспечения безопасности полетов.

Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрена установка в аэропорту Астрахани аэродромного радиолокационного комплекса, которая пройдет в рамках общего проекта реконструкции и технического перевооружения комплекса средств управления воздушным движением, радиотехнического обеспечения полетов и электросвязи, включая оснащение радиомаячными системами посадки, комплексом средств автоматизации планирования использования воздушного пространства, приемо-передающим радиоцентром, системой ближней навигации и аэродромным радиолокационным комплексом.

Объект разместят на территории аэропорта в Приволжском районе Астраханской области, который с точки зрения организации воздушного движения выходит в зону ответственности филиала "Аэронавигация Юга" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". Наряду с башней и антенным модулем радиолокационного комплекса на площадке аэродрома также установят дизельную электростанцию и трансформаторное оборудование.

Финансирование планируется осуществлять с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации. Генеральная проектная организация - АО "Концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей". Застройщик - ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации".

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ФАУ "Главгосэкспертиза России"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 21 февраля 2020 года | Дайджест публикаций за 21 февраля 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат организации «ФАУ "Главгосэкспертиза России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости