Опубликовано: 27.02.2020, 15:22
 

Авиакомпании рассказали о дезинфекции самолетов после рейсов в Ухань


[image]

Авиакомпании Qantas Airways, Korean Air и бюджетная "дочка" Singapore Airlines авиакомпания Scoot, эвакуировавшие людей из эпицентра распространения коронавируса китайского города Ухань и с лайнера Diamond Princess в Японии, использовали самые мощные средства дезинфекции салонов. Также после выполнения рейсов были выброшены подушки, одеяла и наушники с бортов. Об этом сообщило агентство Bloomberg.

"Авиакомпании активизировали усилия по очистке воздушных судов, чтобы обеспечить безопасность при возвращении самолетов к коммерческой эксплуатации… Авиакомпании использовали самые мощные дезинфицирующие средства, чтобы исключить риски распространения коронавируса", - пишет агентство.

Так, персонал Qantas использовал дезинфицирующее средство Viraclean, произведенное австралийской компанией Whiteley Corporation. Это розовая жидкость с запахом лимона, которая уничтожает ряд бактерий и вирусов, включая вирус гепатита B и герпес, пишет агентство. По данным производителя средства, раствором должны быть обработаны поверхности, сильно загрязненные кровью или потом. При обработке рекомендуется использовать перчатки и защиту для глаз, хотя средство не считается опасным, согласно данным производителя.

Для обработки своих самолетов авиакомпания Korean Air использовала MD-125 - "разбавленную версию" моющего средства D-125 - дезинфектора, применяемого обычно в отраслях от здравоохранения до птицеводства. Средство производится американской компанией Microgen. MD-125, согласно данным производителя, убивает около 142 видов бактерий и вирусов, включая сальмонеллу, птичий грипп, ВИЧ и корь.

Qantas эвакуировала пассажиров из Уханя и Японии на двух самолетах Boeing 747. Затем суда проходили дезинфекцию в течение 36 часов.

"Подушки, одеяла, журналы и наушники были выброшены. Салон дважды опрыскивали дезинфицирующим средством, которое попало на все сиденья, полы, подлокотники, подносы, отсеки для багажа и стены. Кабина была затем вытерта", - рассказывал перевозчик.

Korean Air летала из Уханя также на самолете Boeing 747 и на Airbus SE A330. Помимо распыления очистительного средства в этих самолетах, там были заменены чехлы на сиденьях и разделительные шторы, а также продезинфицирован багажный отсек. Перевозчик Scoot сообщил о распылении "дезинфицирующего средства промышленного класса" по всему салону своих самолетов.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 27 февраля 2020 года | Дайджест публикаций за 27 февраля 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Рамблер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости