Опубликовано: 03.03.2020, 09:46
 

"Россия" обеспечила рост туристического пассажиропотока между РФ и Шри-Ланкой

Выполнение "Россией" регулярных рейсов между Москвой и Коломбо привело к увеличению посетивших Шри-Ланку российских путешественников на 34%


[image]

"Россия" - единственный отечественный перевозчик, осуществляющий прямые регулярные рейсы между двумя странами, - из московского Шереметьево в аэропорт Бандаранаике в Коломбо. С момента начала полетов в декабре 2018 года направление, так полюбившиеся российским путешественникам, пользовалось стабильным спросом. Подводя промежуточные итоги реализации программы, "Россия" за год с декабря 2018 по декабрь 2019 выполнила 304 рейса, обеспечив перевозку более 70 тысяч пассажиров. Учитывая заинтересованность российских туристов в данном направлении, "Россия" в конце 2019 года расширила полетную программу с 21 до 44 рейсов в месяц.

Посольство Шри-Ланки в РФ отмечает, что на протяжении 2018 и 2019 годов количество российских туристов растет. В 2019 году остров посетили 86 549 туристов, имеющих российские паспорта, что на 34% больше, чем годом ранее.

В рамках выполнения текущей программы полеты из Москвы в Коломбо выполняются 5 раз в неделю: по понедельникам, четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям. Вылет из Шереметьево согласно расписанию в 22:05, прибытие в Бандаранаике в 09:05 (везде указано местное время).

Обратные рейсы выполняются по понедельникам, вторникам, пятницам и выходным. Время вылета - 10:45, прибытие в Москву - 17:40.

На направлении задействован дальнемагистральный широкофюзеляжный лайнер Boeing 777-300. "Россия" одновременно с разработкой расписания, соответствующего актуальным предпочтениям путешественников, стремится сделать их полет максимально комфортным. Авиакомпания постоянно работает над улучшением качества предоставляемого сервиса. Салоны класса Эконом имеют увеличенное расстояние между рядами кресел. Кроме того, авиакомпания завершила внедрение инновационной мультимедиа-системы. Серверы на базе технологии SIFES (Streaming In-flight Entertainment System) позволяют подключать собственные гаджеты пассажиров (телефоны, ноутбуки, планшеты) к внутренней стриминговой сети через Wi-Fi. Таким образом, путешественникам открывается широкий выбор новинок кинематографа, актуальных музыкальных релизов, аудиокниг и многого другого. Детские наборы, предоставляемые всем юным пассажирам вне зависимости от класса обслуживания, теперь представлены в двух вариантах, каждый из которых отвечает актуальным потребностям разных возрастных групп.

Получить подробную информацию и забронировать авиабилеты можно на сайте www.aeroflot.ru, в офисах продаж и контакт-центре "Аэрофлота".

Авиакомпания "Россия" входит в Группу "Аэрофлот". Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. По итогам 2019 года "Россия" перевезла более 11,6 миллионов пассажиров, признана лидером по трансферу через базовый аэропорт Пулково, а также была удостоена премии Skyway Service Award в номинациях "Лучшая авиакомпания на туристических направлениях", "Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки". В 2019 году бренд авиакомпании "Россия" вошел в число 50-ти ценных брендов страны по версии международной консалтинговой компании Brand Finance. С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба "Зенит".

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Россия"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 3 марта 2020 года | Дайджест публикаций за 3 марта 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Россия"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости