Опубликовано: 04.03.2020, 11:38
 

Власти Белоруссии против железнодорожного и авиационного сообщения с Крымом


[image]

Власти Белоруссии не желают помочь согражданам улучшить условия отдыха в Крыму. Об этом говорится в ответах на обращение, которое в начале года направил Александру Лукашенко председатель ОО "Региональная национально-культурная автономия белорусов Республики Крым "Белорусы Крыма", член Общественной палаты Республики Крым и Общественной Палаты Союзного государства России и Белоруссии Роман Чегринец.

В своем обращении "Белорусы Крыма" просили белорусского лидера"помочь с запуском авиа‑ и железнодорожного сообщения между Республикой Беларусь и Республикой Крым". Официальный Минск не признает территориальную целостность Российской Федерации, поэтому обращение соотечественников вызвало широкий резонанс и создало интригу: как Лукашенко ответит "Белорусам Крыма"?

За время, пока в президентской администрации готовили ответ, Чегринец побывал в Белоруссии. Вернувшись в Крым, он получил ответ не от Лукашенко, а от белорусских предприятий-госмонополистов, осуществляющих международные пассажирские перевозки.

"В рамках компетенции сообщаем, что в связи с наличием альтернативных вариантов проезда, железнодорожные перевозки из Республики Беларусь в данном направлении не осуществляются", - сказано в ответе госмонополиста "Белорусская железная дорога".

Чегринец опубликовал также ответ от авиакомпании "Белавиа", в котором сказано, что "желающие попасть из Белоруссии или обратно воздушным транспортом, могут ежедневно пользоваться транзитным перелетом через Москву, Санкт-Петербург и другие российские города".

"Проведенный авиакомпанией "Белавиа" анализ рынка показывает, что существующий на сегодняшний день спрос на авиаперевозки между Минском и Симферополем является недостаточным для обеспечения рентабельности выполнения рейсов по данному направлению. в связи с этим в настоящее время авиакомпания "Белавиа" не планирует осуществление полетов в Симферополь", - сообщил гендиректор "Белавиа" Анатолий Гусаров.

Чегринец не согласился с такой аргументацией: "Ну простите, тут тоже с экономической составляющей, скажем так, слабенько, т. е. из, допустим, Екатеринбурга или Казани, или Ижевска летать выгодно, а из Минска не выгодно? Может белорусским гос. компаниям просто не нужны деньги? Или братская Белоруссия не хочет облегчить путь в Крым, в первую очередь для своих граждан, ибо именно граждане Белоруссии будут основными пассажирами данных маршрутов?"

Председатель российской национально-культурной автономии "Белорусы Крыма" уже констатировал, что по итогам 2019 года в Крыму "каждый пятый турист - белорусский (около 150 тысяч человек)". Поэтому, считает он, "свято место пусто не бывает - если белорусские компании не хотят работать на этом выгоднейшем направлении, то давайте - без проблем эту нишу займут наши компании или китайские, молдавские или любые другие".

"Друзья, ведь если вопрос только в экономике, то никто же в Республике Беларусь не откажет небелорусской компании выполнять эти рейсы, ведь так?" - поставил вопрос председатель ОО "Региональная национально-культурная автономия белорусов Республики Крым "Белорусы Крыма".

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 4 марта 2020 года | Дайджест публикаций за 4 марта 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости