О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Экипажи Су-30СМ и Су-24М морской авиации ЧФ совместно с экипажем Ту-142 Северного флота провели дозаправку в небе над Крымом

Экипажи Су-30СМ и Су-24М из состава морской авиации и ПВО Черноморского флота совместно с противолодочным самолетом Ту-142 Северного флота провели практические тренировки по дозаправке самолетов от самолета-заправщика Ил-78

Экипажи Су-30СМ и Су-24М из состава морской авиации и ПВО (МА и ПВО) Черноморского флота (ЧФ) совместно с противолодочным самолетом Ту-142 Северного флота провели практические тренировки по дозаправке самолетов от самолета-заправщика Ил-78 в небе над Крымом.

Экипажи многоцелевых истребителей Су-30СМ и фронтовых бомбардировщиков Су-24М в рамках летно-тактического учения отработали дозаправку топливом от самолета-топливозаправщика в воздухе.

Данным элементом подготовки должен обладать каждый летчик, управляющий самолетом, на котором предусмотрена система дозаправки топливом в полете. Это существенно повышает дальность полета, тактический радиус действий и возможности выполнения поставленных задач.

Дозаправка различных типов самолетов проводилась поочередно в минимальных и максимальных границах по высоте. Расстояние между самолетами во время заправки не превышало 10-12 метров, при этом оценка расстояния дальности конуса-датчика до штанги заправки определяется летчиком визуально.

Учебные задачи помимо трех экипажей Су-30СМ и двух Су-24М из состава МА и ПВО ЧФ, выполняли летчики дальнего противолодочного самолета Ту-142 из состава противолодочной дивизии Северного флота.

Справочно:

Дозаправка в воздухе является одним из самых сложных видов боевой подготовки, особенно после контактирования с конусом-датчиком топливозаправщика, после которого требуется удержание самолета в строю дозаправки в положении контакта на небольшом расстоянии. В ходе удержания курса на заправляемый самолет влияют как двигатели самолета-заправщика, так и спутный след от его крыльев (Спутный след от крыла - это воздушное течение в виде возмущенных масс воздуха, сходящих с крыла, стабилизатора и других поверхностей фюзеляжа летательного аппарата)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Министерство обороны РФ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка