Опубликовано: 06.03.2020, 08:46
 

Рабочая поездка генерального директора ОАК на "Авиастар-СП"


[image]

5 марта в АО "Авиастар-СП" (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) состоялось рабочее совещание под руководством генерального директора ПАО "ОАК", вице-президента ОООР "Союз машиностроителей России" Юрия Слюсаря по вопросам выполнения производственной программы предприятия.

В совещании приняли участие генеральный директор ПАО "Ил" - головного предприятия дивизиона Юрий Грудинин и управляющий директор АО "Авиастар-СП" Василий Донцов.

"Авиастар-СП" участвует в производственной кооперации в контуре ОАК по ряду транспортных и гражданских программ. На заводе разворачивается серийное производство тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Предприятие изготавливает агрегаты и комплектующие для легкого транспортного самолета Ил-112В, пассажирских самолетов МС-21 и Ил-114-300, осуществляет установку интерьеров на гражданский самолет Суперджет 100. А также занимается модернизацией и сервисным обслуживанием самолетов Ан-124-100 "Руслан".

Для запуска серийного производства на "Авиастар-СП" была проведена программа технического перевооружения и модернизации производства.

Генеральный директор ОАК по итогам проведения рабочего совещания и осмотра производственных цехов, сказал, что сейчас перед предприятием стоит главная задача наращивания темпов серийного производства самолетов Ил-76МД-90А, выполнения обязательств перед заказчиками и выхода на стабильный график поставок авиационной техники. "Завод также имеет серьезную загрузку по производству агрегатов в интересах транспортных и гражданских проектов ОАК. С учетом развития этих программ и выхода на серию, Авиастар-СП имеет хорошие перспективы к увеличению объемов производства в рамках межзаводской кооперации ОАК. Поэтому необходимо подготовить производственные мощности и обеспечить завод кадрами соответствующей квалификации", - сказал Юрий Слюсарь.

Сейчас налажена кооперация "Авиастар-СП" с авиационными заводами корпорации в Иркутске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Комсомольске-на Амуре.

АО "Авиастар-СП" - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Superjet 100. "Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 и Ил-112В.

Управляющий директор АО "Авиастар-СП" - Василий Николаевич Донцов.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких всемирно известных брендов как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые - Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Генеральный директор ПАО "ОАК" - вице-президент ОООР "СоюзМаш России" Юрий Борисович Слюсарь.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АО "Авиастар-СП"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 6 марта 2020 года | Дайджест публикаций за 6 марта 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АО "Авиастар-СП"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: МС-21, Авиационный Комплекс имени С.В. Ильюшина (в процессе тестирования)

Комментарии к новости