О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Под крылом AOPA

Ассоциация частных пилотов США - важнейший актор авиационной отрасли, вот уже более 80 лет отстаивающий интересы своих членов

Ассоциация частных пилотов США - важнейший актор авиационной отрасли, вот уже более 80 лет отстаивающий интересы своих членов.

В первой половине прошлого века авиация, быстро развиваясь как новый вид транспорта, стала источником объединения людей. Одной из первых таких организаций стала AOPA, которая была создана 15 мая 1939 года. Отцами-основателями Ассоциации владельцев и пилотов частных самолетов стали члены Филодельфийского авиационного загородного клуба. Особую роль в становлении и развитии AOPA сыграл первый президент организации Джозеф Б. "Док" Хартранфт-младший.

С первых дней своего образования AOPA поставила перед собой цель отстаивания интересов и прав частных пилотов, содействуя также всестороннему развитию авиации. Все эти годы ассоциация предпринимает большие усилия в этой области и ведет активную пропаганду своих ценностей. AOPA является серьезным противовесом авиационным властям, в том числе, FAA, которому приходится считаться с позицией ассоциации частных пилотов.

Члены AOPA определяют свою философию следующим образом:

"АОРА является маяком для тех, кто дорожит свободой полетов. Мы добиваемся своих целей благодаря умению прислушиваться к мнению членов организации, способности сотрудничать со своими коллегами, находить решения со своими партнерами в правительстве и концентрировать свои ресурсы. И все это для того, чтобы обеспечить хорошее будущее АОН. Успех АОРА является доказательством того, что общественное благо может быть использовано при сохранении личных свобод".

Первый серьезный "бой" с властями у AOPA случился в 40-х гг, а именно в тот момент, когда США вступили во Вторую мировую войну. Правительство стремилось запретить все гражданские полеты, ссылаясь на военное положение в стране, однако этому воспротивилась Ассоциация частных пилотов. Организация предоставила ряд опций для программы идентификации гражданских и военных ВС, и решило проблему. Инициатива была одобрена Советом по гражданской авиации (САА) и Министерством обороны США. Таким образом, зарегистрированные летчики получили возможность летать в общем воздушном пространстве за исключением пограничных районов.

Эта победа позволила членам AOPA заявить о себе как о серьезном игроке отрасли. Престиж ассоциации быстро рос, и в военные годы ее численность выросла до 10 тыс. пилотов, а к 1946 году уже до 20 тыс. Тогда же штаб-квартира организации была перенесена из Нью-Йорка в Вашингтон, чтобы более активно заниматься лоббизмом.

Вскоре AOPA взяла на себя главную роль в законодательном лоббировании. По инициативе ассоциации в Конгрессе США бы создан специальный летный клуб. Этот шаг должен был помочь американским парламентариям лучше узнать АОН. Параллельно усиливалась пропагандистская работа через журнал "AOPA Pilot".

В 60-е годы в США произошел настоящий бум авиации общего назначения. Производители АОН выпускали до 9 тыс. легких самолетов год. В связи с ростом участников ВП АОРА инициировала ряд шагов, которые способствовали выделению для ГА США дополнительных частот. Отметим, что сегодня в Соединенных Штатах применяется два канала передачи данных АЗН-В. Мировой стандарт 1090ES используется для коммерческих полетов, UAT - для АОН.

Еще одной важной победой этой организации стала политика по защита небольших аэродромов в США. В 90-е гг. Соединенные Штаты в среднем теряли один аэропорт общего назначения в неделю. В 1997 году AOPA создала сеть поддержки малых аэродромов. На места были делегированы специальные эксперты, которые анализировали проблемные зоны таких аэропортов и оперативно информировали ассоциацию.

Влияние AOPA велико и сегодня. Организация активно отстаивает права не только частных пилотов, но и не остается в стороне от проблем удаленных пилотов БАС. Напомним, что одной из самых громких инициатив FAA стал проект об удаленной идентификации дронов Remote ID. AOPA призвала авиационные власти подойти к вопросу, учитывая принципы свободы полета, оставляя место для операций с низким риском. "Учитывая быстрый рост и интерес к UAS, мы понимаем важность поддержки развития и безопасной интеграции этих систем. Однако будь то пилотируемый или беспилотный аппарат, наша миссия остается неизменной: отстаивать политику и правила свободы полетов", - высказал позицию организации по данному вопросу директор по вопросам регулирования AOPA Крис Купер.

Ассоциация насчитывает в своих рядах более 384 тыс. частных пилотов. Сеть AOPA сегодня охватывает многие страны мира, где развита АОН. Штаб-квартира организации сегодня располагается в Фредерике, Мэриленд....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sky review». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка