Опубликовано: 10.03.2020, 11:46
 

Пулково признан лучшим аэропортом Европы в рейтинге Международного совета аэропортов по итогам 2019 года


[image]

Аэропорт Пулково стал лауреатом престижной премии Международного совета аэропортов (Airports Council International), ежегодно вручаемой авиатранспортным комплексам по всему миру за высокое качество обслуживания пассажиров. Пулково назван лучшим аэропортом в рейтинге ASQ (Airport Service Quality) среди европейских аэропортов с годовым пассажиропотоком от 15 млн до 25 млн человек.

"Повышение позиций в рейтинге ACI ASQ - это феноменальное достижение для команды аэропорта Пулково. Безупречный сервис является одним из наших главных приоритетов, и мы гордимся тем, что путешественники неизменно отмечают высокий уровень комфорта и качества обслуживания в аэропорту Пулково. Внедрив в 2019 году новые программы по совершенствованию сервиса в ключевых областях, сегодня мы сосредоточены на повышении качества всех предоставляемых услуг. Наша цель на 2020 год - войти в тройку лидеров в рейтинге Международного совета аэропортов", - отметил генеральный директор управляющей компании аэропорта Пулково "Воздушные Ворота Северной Столицы" (ВВСС) Леонид Сергеев.

"Пассажиры высоко оценили усилия вашей команды в обеспечении превосходного качества обслуживания в аэропорту Пулково. Мы рады этому признанию и благодарим вашу команду за отличную работу, которая будет служить стимулом для других аэропортов в достижении высоких показателей качества обслуживания пассажиров", - отметила генеральный директор ACI World Анджела Гиттенс в поздравительном письме в адрес аэропорта Пулково.

В течение 2019 года Пулково неоднократно входил в пятерку лучших аэропортов Европы по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания в квартальных рейтингах ASQ. В третьем, наиболее напряженном, квартале года Пулково занял в рейтинге первое место среди европейских аэропортов.

В 2019 году оператор аэропорта Пулково реализовал ряд мер в сфере совершенствования качества обслуживания пассажиров. ВВСС внедрили обновленные планы оценки эффективности работы операционных служб, управления процессами и контроля за чистотой в пассажирском терминале. Для обучения персонала была разработана и запущена программа "Точка внимания". Программа длится три месяца и состоит из четырех модулей, в основе которых - принципы дизайн-мышления и обновленные стандарты работы с пассажирами. В рамках совершенствования системы обратной связи ВВСС запустили горячую линию для пассажиров, которая позволяет обращаться напрямую к специалистам отдела качества и функциональных подразделений в зависимости от тематики вопроса. В 2019 году оператор аэропорта Пулково реализовал проекты по реконцепции бизнес-салона в зале международных вылетов и коммерческой зоны в зале внутренних вылетов.

Исследование ACI ASQ является ведущей международной системой оценки удовлетворенности пассажиров качеством аэропортовых услуг. Исследование затрагивает 34 ключевых области обслуживания и включает такие категории, как: транспортная доступность аэропорта, регистрация на рейс, контроль безопасности, удобства и услуги в терминале, питание, торговля и др. Рейтинг формируется на основе регулярных опросов пассажиров в аэропортах-участниках исследования.

Ранее аэропорт Пулково становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях "Наиболее значительные улучшения" в 2014 году и "Лучший аэропорт в Европе" в категории 5-15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.

Аэропорт Пулково занимает четвертое место по объему пассажиропотока в России. В январе 2020 года аэропорт Санкт-Петербурга обслужил 1,3 млн человек, что на 8% превышает результат за январь 2019 года. В 2020 году Пулково стал победителем ежегодной национальной премии "Воздушные Ворота России" как лучший аэропорт страны по итогам голосования пассажиров и авиакомпаний. Главным оператором аэропорта Санкт-Петербурга с 2010 года является международный консорциум "Воздушные Ворота Северной Столицы", который на основе государственно-частного партнерства осуществляет управление аэропортом и проект его реконструкции и развития.

Международный совет аэропортов создан в 1991 году. Цель его работы - представление интересов аэропортов в государственных органах и международных организациях, таких как Международная организация гражданской авиации, Международная Ассоциация Воздушного Транспорта и Организация Гражданского Воздушного Навигационного Обслуживания.

Представляя интересы аэропортов, организация вносит значимый вклад в обеспечение безопасности, надежности, эффективности и экологичности глобальной системы воздушного транспорта. По состоянию на январь 2020 года ACI обслуживает 668 организаций, эксплуатирующих 1979 аэропортов в 176 странах мира.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ОOО "Воздушные ворота Северной столицы"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 10 марта 2020 года | Дайджест публикаций за 10 марта 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОOО "Воздушные ворота Северной столицы"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости