Опубликовано: 10.03.2020, 18:10
 

Разработчик систем радиотехнического обеспечения полетов НПО "РТС" повышает эффективность внутренних процессов


[image]

Группа компаний НПО "Радиотехнические системы" разрабатывает, производит и обслуживает аппаратуру систем посадки, навигации и управления воздушным движением. Активный рост компании в последние годы потребовал новых инструментов управления. В частности, в 2019 году была внедрена система автоматизации документооборота и договорной деятельности, в которой сегодня работают более 100 сотрудников НПО. Проект реализован на российской платформе Docsvision при поддержке челябинской компании HIT-Service.

Среди заказчиков НПО "РТС" - Росавиация, Министерство обороны РФ, Авиабаза ФСБ России и предприятия Роскосмоса. Компания сотрудничает с ведущими аэропортами России, поставляет оборудование для российских космодромов, которые не могут обойтись без качественных аэродромов для доставки спутников, космонавтов и оборудования. Компания - резидент космического кластера Фонда "Сколково". Вопрос о внедрении системы управления бизнес-процессами и документами встал в 2019 году.

Еще на этапе планирования проекта было понятно, что наряду с процессами делопроизводства и договорной работы потребуется автоматизация некоторых нетиповых процессов, характерных для разработчика и производителя навигационных систем. Поэтому при выборе системы акцент делался не только на наличии готовой функциональности, но и на возможностях быстрой разработки собственных процессов и карточек. Важным моментом являлось наличие опытного интегратора в Челябинске, поскольку это - один из наиболее значимых факторов успешного внедрения любой системы. В результате для реализации проекта была выбрана российская платформа Docsvision, а партнером проекта стала компания HIT-Service, ключевой сертифицированный партнер Docsvision в Челябинске с большим опытом реализации проектов внедрения СЭД/ECM.

Были автоматизированы процессы делопроизводства, договорной работы, контроля исполнения поручений. Система документооборота интегрирована с учетной системой 1С для обмена данными. К системе подключены боле 100 сотрудников. Все, кроме секретаря, работают через веб-клиент - рабочее место пользователя, которое позволяет работать в СЭД Docsvision с любого устройства через интернет-браузер. За период опытно-промышленной эксплуатации создано 2500 документов, 6000 заданий. Ежемесячно база пополняется на 400 документов.

Второй этап, который запланирован на 2020 год, охватит процессы подготовки и запуска изделий в производство, работу с заявками на выдачу и закупку товарно-материальных ценностей и другие характерные для научно-производственной компании процессы - реальный пример использования low-code платформы для цифровой трансформации управления предприятием.

Муниров Виталий, генеральный директор ООО НПО "РТС":

"Для нашей компании это - шаг в сторону безбумажного обмена информацией и документами. Важный этап на пути создания единого источника данных".

Петров Игорь, директор HIT-Service:

"Сотрудничество с ПНО "РТС" для нас интересно тем, что это быстрорастущая инженерная компания, большинство сотрудников которой задействовано в работе с теми или иными видами документов. Здесь наиболее явно проявляются возможности гибкой настройки процессов, карточек и представлений, предоставляемые платформой Docsvision".

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ДоксВижн» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 10 марта 2020 года | Дайджест публикаций за 10 марта 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ДоксВижн». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости