О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

F-35: Пентагон VS Lockheed Martin. Как отобрать данные об отказах?

Пентагон желает получить конкретный набор данных от Lockheed Martin, если компания рассматривает возможность заключения соглашения о логистике на основе производительности для совместного ударного истребителя F-35 Lightning II

Пентагон желает получить конкретный набор данных от Lockheed Martin, если компания рассматривает возможность заключения соглашения о логистике на основе производительности (PBL) для совместного ударного истребителя F-35 Lightning II (JSF), сообщает janes.com 11 марта, ссылаясь на заявление бывшего сотрудника программы.

Суть проблемы (со слов бывшего сотрудника): Lockheed Martin утверждает, что данные необходимые Пентагону являются их интеллектуальной собственностью, и поэтому Lockheed Martin имеет право не делиться этой информацией, если только Пентагон не будет платить за нее. Пентагон же считате, что интеллектцальная собственность ограничивается периодом проектирования самолета и инженерными разработками, которыми Пентагон никогда не сможет владеть, но система FRACAS должна быть в распоряжении военных как эксплуатантов самолета.

Что такое FRACAS?

Система отчетности об отказах, анализа и корректирующих действий (FRACAS - failure reporting, analysis, and corrective action system ) обеспечивает процесс отчетности, классификации и анализа отказов, а также планирования корректирующих действий в ответ на эти отказы. Бывший чиновник сообщим Jane"s, что данные FRACAS охватывают оперативные и эксплуатационные данные (O&M), такие как среднее время между отказами не только на уровне самолета, но и на двух, трех и даже четырех подсистемах и уровнях ниже.

Например, данные FRACAS охватывают среднее время между отказами данных, таких как конкретные системы и компоненты, работающие на ежедневной основе, и определяют, как часто радар ломается, могут ли неисправности отремонтированы на самолете или требуют снятия оборудования. Эти данные могли бы позволить Управлению F-35 идентифицировать компоненты, которые должны были иметь 10 000 часов жизни, но вместо этого имеют только 5 000 часов, а также детали, которые занимают гораздо больше времени для ремонта по сравнению с тем, что утверждают стандартные инструкции по ремонту....
Авторские права на данный материал принадлежат «Наука и техника». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка