Fast Track - комплекс услуг по индивидуальному обслуживанию пассажиров
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/news/300x/630311.jpeg)
Предлагаем Вам оценить услугу Fast Track - комплекс услуг по индивидуальному обслуживанию пассажиров в аэропорту.
В услугу Fast Track входит:
- прохождение предполетных формальностей без очереди;
- комфортное ожидание и фуршет в Бизнес-зале;
- доставка к самолету отдельным транспортом.
Fast Track будет полезен, если Вы:
- опаздываете на рейс;
- хотите быстро пройти аэропортовые процедуры в сопровождении выделенного сотрудника;
- летите экономическим классом, но хотите воспользоваться услугами аэропорта, доступными пассажирам бизнес-класса.
Стоимость услуги Fast Track на внутренних рейсах:
- один пассажир на внутреннем направлении - 3 000 руб;
- дети до 2-х лет - бесплатно.
- один пассажир на международном направлении - 2 850 руб;
- дети до 2-х лет - бесплатно.
- За 2019 год пассажиропоток аэропорта Томск увеличился на 20,6% // 29.01.2020
- Утвержден проект нового аэровокзального комплекса аэропорта Томск // 05.03.2020
- В аэропорту Томск усилены профилактические мероприятия // 17.03.2020
- Из Томска в Кызыл с авиакомпанией "NordStar" // 18.03.2020
- Профилактические мероприятия по предупреждению распространения коронавирусной инфекции на территории аэропорта Томск // 23.03.2020
Дайджест прессы за 13 марта 2020 года | Дайджест публикаций за 13 марта 2020 года
- США перебросили в Британию группу стратегических стелс-бомбардировщиков // Новость
- На уральском предприятии КРЭТ доля гражданской продукции превысила 68% // Пресс-релиз
- "Победа" отказалась от полетов в Чехию и Словакию // Новость
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ООО "Аэропорт "Томск"».
Цель включения данного материала в дайджест - сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.