О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Лицензия пилота самолета, на котором летел Сала, была просрочена

Лицензия пилота разбившегося самолета, на котором летел аргентинский футболист Эмилиано Сала, была просрочена, авария произошла после потери контроля над воздушным судном при развороте

Лицензия пилота разбившегося самолета, на котором летел аргентинский футболист Эмилиано Сала, была просрочена, авария произошла после потери контроля над воздушным судном при развороте, говорится в итоговом докладе о расследовании катастрофы. Сала 19 января 2019 года перешел из французского "Нанта" в клуб английской премьер-лиги "Кардифф" за 15 миллионов фунтов. В расположение новой команды футболист вылетел на легком одномоторном самолете Piper Malibu, который в ночь на 22 января пропал с радаров. 3 февраля на дне пролива Ла-Манш был обнаружен потерпевший крушение борт. Среди обломков нашли тело одного из пассажиров, позже спасатели его извлекли. Полиция графства Дорсет подтвердила, что это тело Салы. "Пилот утратил контроль над самолетом во время разворота, совершавшегося в ручном режиме... Это произошло, скорее всего, из-за того, что перелет совершался с нарушением действующих для коммерческой авиации стандартов", - говорится в докладе, представленном в пятницу британским Управлением по расследованию авиапроисшествий. Также следствие установило, что пилот Дэвид Ибботсон был дальтоником и не проходил обучения для полетов в ночное время. Его лицензия на право управления самолетами с одним двигателем истекла за три месяца до инцидента. Стаж пилота составлял примерно 3700 полетных часов. Ранее СМИ со ссылкой на авиатехников сообщали, что самолет, на котором летел Сала, имел технические проблемы и якобы был непригоден для полетов. Чуть более года назад в предварительном докладе о расследовании катастрофы говорилось, что разбившийся самолет был зарегистрирован в США и не мог использоваться для коммерческих операций без разрешения надзорных органов. Свидетельств о том, что такое разрешение было получено, или что была осуществлена попытка его получения, не обнаружено. В предварительном отчете отмечалось, что перед падением самолет совершил разворот на 180 градусов и быстро начал терять высоту. Обломки самолета были найдены на дне Ла-Манша в 30 метрах от того места, где его на высоте 1600 футов (менее 500 метров) зафиксировали радары, что позволяет предположить, что он снижался почти вертикально перед тем, как упал в воду....
Авторские права на данный материал принадлежат «Р-Спорт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка