О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Эмирейтс предоставляет пассажирам возможность путешествовать без лишних переживаний

В ответ на ситуацию с распространением коронавируса COVID-19 по всему миру Эмирейтс ввела дополнительные меры, превышающие отраслевые стандарты и требования властей, для обеспечения здоровья и комфорта пассажиров, а также предоставила клиентам возможность

В ответ на ситуацию с распространением коронавируса COVID-19 по всему миру Эмирейтс ввела дополнительные меры, превышающие отраслевые стандарты и требования властей, для обеспечения здоровья и комфорта пассажиров, а также предоставила клиентам возможность планировать поездки без стресса.

Тщательная очистка и дезинфекция

В качестве меры предосторожности Эмирейтс проводит усиленную уборку и полную дезинфекцию салонов всех самолетов, вылетающих из хаба авиакомпании в Дубае. В соответствии с последними медицинскими заключениями экспертов, согласно которым вирус COVID-19 в основном передается при тактильном контакте, Эмирейтс уделяет особое внимание обработке поверхностей. Авиакомпания использует безопасные экологически чистые средства, убивающие вирусы и микробы и создающие защитное покрытие от новых загрязнений.

Процесс уборки включает в себя комплексную очистку всех поверхностей - от иллюминаторов, откидных столиков, экранов бортовой развлекательной системы, подлокотников, кресел, встроенного пульта управления, панелей, вентиляционных отверстий и багажных полок до бортовых кухонь, туалетов, тележек и зон отдыха в экипажа. Все это делается в дополнение к другим стандартным процедурам уборки, таким как замена чехлов подголовников на всех креслах, замена полиграфической продукции, уборка пылесосом и многое другое.

Для того чтобы провести тщательную очистку Boeing 777 в течение часа до следующего рейса требуется команда из 18 профессиональных уборщиков, а для очистки A380 - 36. В среднем за сутки дезинфекцию проходят 248 авиалайнеров.

По ссылке доступно видео о том, как производится тщательная уборка и дезинфекция авиалайнеров.

В случае подозрений на носителя коронавируса среди пассажиров выполненного рейса самолет проходит глубокую дезинфекцию, занимающую от шести до восьми часов. Это включает удаление паровую обработку и распыление дезинфицирующего средства по всей мягкой мебели, замену чехлов кресел и подушек. Воздушные фильтры самолета также подлежат замене.

Все авиалайнеры Эмирейтс оснащены воздушными фильтрами класса HEPA, блокирующими 99,97% вирусов. Такие фильтры удаляют из циркулирующего в самолете воздуха пыль, аллергены и микробы, что помогает обеспечивать более безопасную и комфортную среду для пассажиров и экипажа.

Планирование путешествий без стресса

Эмирейтс также предоставляет дополнительную гибкость, выбор и выгоду клиентам по всему миру - путешественники могут поменять даты и маршрут своей поездки без сборов за переоформление авиабилетов. Данная политика распространяется на любые авиабилеты, приобретенные до 31 марта 2020 года. Дополнительная информация доступна на сайте emirates.com/ru.

Участники Эмирейтс Skywards смогут сохранить свой статус

Эмирейтс понимает, что ограничения полетов и сокращение рейсов могут сказаться на планах клиентов, поэтому участники Эмирейтс Skywards с Серебряным, Золотым или Платиновым статусом получают возможность сохранять свой статус в программе при выполнении требований для своего уровня всего на 80%. Кроме того, участники программы, забронировавшие авиабилеты для полета в период с 1 марта по 30 июня 2020 года, смогут получить дополнительные 20% бонусных миль.

Протоколы мониторинга и реагирования

Безопасность и благополучие клиентов и сотрудников является главным приоритетом Эмирейтс. В январе авиакомпания активировала группу кризисного реагирования, чтобы ежедневно отслеживать динамику распространения коронавируса (COVID-19), поддерживать связь со всеми соответствующими органами здравоохранения и регулирующими органами, а также для принятия и выполнения своевременных действий.

Эмирейтс продолжает тесное сотрудничество со всеми партнерами и представителями авиационной индустрии, позволяя клиентам путешествовать и оставаться уверенными в том, что их благополучие и комфорт остаются главным приоритетом Эмирейтс....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Emirates"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка