Опубликовано: 17.03.2020, 10:15
 

Системное обслуживание рейсов авиакомпании ООО "Скай Гейтс Эйрлайнс"


[image]

АО "Шереметьево-Карго" является мировым лидером по цифровизации технологических процессов обработки груза и почты, что не раз подтверждалось аудитами авиакомпаний и международных организаций ISAGO, IATA: Air France, KLM, DHL Express, Haznan, Brussels Airlines, Lufthansa. В рамках долгосрочного и плодотворного сотрудничества АО "Шереметьево-Карго" и "Скай Гейтс Эйрлайнс" реализуют совместный проект по системному обслуживанию воздушных судов авиакомпании с участием поставщиков услуг ООО "Аэро-Фуд Кейтеринг" и ООО "Скайклин", обеспечивающий он-лайн телеконтроль и управление более чем 130 операциями, выполняемыми всеми операторами при обслуживании воздушного судна. В отличие от архаичных линейных технологических графиков используемых в аэропорту, данная система имеет сетевую структуру (одновременное управление, а так же контроль за множеством операций) и построена на 3D модели объективных данных о местоположении, времени и телеизображении в момент выполнения операции. Благодаря этому достигается 100% объективность данных всех процессов, происходящих под бортом ВС, и исключается возможность предоставления недостоверных данных конечному потребителю.

Все участники, задействованные в наземном обслуживании воздушного судна, оснащены мобильными средствами регистрации и работают в единой системе. С помощью автоматизированного рабочего места, работник системно подтверждает факт выполнения им операции (ТГ, чек-листы и т.д.), осуществляет фото и видеосъемку, регистрацию отклонений / нарушений. Речевые Bluetooth-гарнитуры, подсоединенные к смартфонам, позволяют осуществлять дистанционное речевое общение между всеми участниками наземного обслуживания воздушного судна.

Вся специализированная техника, задействованная в наземном обслуживании воздушного судна, оборудована видеорегистраторами, навигационными спутниковыми системами ГЛОНАСС и GPS, позволяющими дистанционно отслеживать местоположение каждой техники на перроне аэропорта, а также информировать водителя и диспетчерский состав о въезде техники в запретную зону, превышение скоростного режима на перроне аэропорта. Техника, осуществляющая подъезд к воздушному судну оборудования системой сближения, не позволяющей ей осуществить соприкосновение с ВС.

Системное дистанционное рабочее место управляющего (супервайзера), осуществляющего контроль и управление за наземным обслуживанием воздушного судна, дает возможность в режиме On-line осуществлять пооперационное назначение ресурсов (персонал, техники) на рейс, контролировать и управлять выполнением технологических операций всеми участниками процесса, видеть всю информацию по рейсу от момента посадки воздушного судна до его вылета.

После окончания обслуживания каждого рейса, формируется On-line отчет о всех выполненных операциях и выявленных отклонениях с теле подтверждением.

Цифровизация процесса позволяет авиакомпании видеть реальные услуги, которые им были оказаны агентами по обслуживанию.

Применение данных разработок сокращает время обслуживания воздушного судна, гарантирует сохранность груза и почты, но самое главное, обеспечивает для клиента прозрачность всех операций и возможность наблюдения за процессом, не выходя из офиса.

Только благодаря системному комплексному обслуживанию появляется возможность полностью управлять, контролировать процесс обслуживание ВС, а также обеспечивать безопасность полетов.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ОАО "Шереметьево-Карго"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 17 марта 2020 года | Дайджест публикаций за 17 марта 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОАО "Шереметьево-Карго"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости