Опубликовано: 17.03.2020, 12:28
 

Опытный самолет МС-21-300, оснащенный пассажирским салоном в плотной компоновке, совершил перелет из Иркутска в Жуковский


[image]

17 марта 2019 г. четвертый опытный самолет МС-21-300, предназначенный для летных испытаний, совершил беспосадочный перелет из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова "Раменское" (г. Жуковский, Московской области) для продолжения летных испытаний.

Самолет пилотировал экипаж в составе Героев России, заслуженного летчика-испытателя Романа Таскаева и летчика-испытателя 1-го класса Олега Мутовина. По словам Романа Таскаева, перелет прошел в штатном режиме, без замечаний.

Специалисты Иркутского авиационного завода - филиала ПАО "Корпорация "Иркут" (в составе ОАК, под управлением Госкорпорации Ростех) установили на самолет пассажирский салон в плотной компоновке.

Одноклассный салон рассчитан на 211 мест. Это - максимально плотный вариант компоновки самолета МС-21-300. Лайнеры с таким салоном рассчитаны, в первую очередь, на авиакомпании-лоукостеры.

В настоящее время в самолете установлено 172 пассажирских кресла, а в хвостовой части лайнера расположено контрольно-измерительное оборудование и рабочие места инженеров-испытателей.

Перед проведением сертификационных испытаний пассажирской кабины вместо испытательного оборудования будут смонтированы еще 39 пассажирских кресел. В полной комплектации салона будут проведены, в частности, испытания по аварийному покиданию самолета. В соответствии с нормативными требованиями, такие испытания проводятся с минимально допустимой шириной прохода в салоне.

На авиасалоне МАКС-2019 был представлен третий летный МС-21-300, оборудованный пассажирским салоном в двухклассной компоновке на 163 места. Повышенный комфорт для пассажиров самолета МС-21 обеспечен самой большой шириной фюзеляжа в своем классе лайнеров - 4,06 м.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких всемирно известных брендов как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые - Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Генеральный директор ПАО "ОАК" - вице-президент ОООР "СоюзМаш России" Юрий Борисович Слюсарь.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ОАК» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 17 марта 2020 года | Дайджест публикаций за 17 марта 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОАК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: МС-21 (в процессе тестирования)

Комментарии к новости