Опубликовано: 19.03.2020, 09:59
 

Болезни и плохая погода - что портит россиянам впечатления от отдыха


[image]

Большинство российских туристов рассказали, что худшие воспоминания об отдыхе остались у них из тех поездок, в которых туристы болели или чувствовали недомогание - об этом сообщили 64% респондентов, опрошенных сервисом онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru. На втором месте оказались поездки, в которых туристы теряли ценные вещи или становились жертвой кражи (51%). Такие выводы содержатся в новом исследовании сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru. Аналитики сервиса предложили пользователям социальных сетей рассказать, какие факторы могут испортить им впечатление 
об отдыхе. В опросе приняли участие более 3 000 пользователей респондентов.

На третьем месте в "антирейтинге" оказалась плохая погода в месте назначения - 38% опрошенных назвали этот фактор особенно критичным в путешествии.

Почти четверть респондентов рассказали, что сильнее всего в поездке их огорчает отмена или перенос рейса авиакомпанией (24%). Почти 
столько же туристов расстраиваются, 
если выбранный отель не оправдал 
ожиданий (23%) - причем женщины 
переживают из-за таких ситуаций чаще мужчин
 (24% против 19% соответственно).

Аналогичное количество опрошенных признались, что испортить впечатление об отдыхе могут неоправдавшиеся ожидания от выбранного направления (22%).

Как выяснили аналитики Ostrovok.ru, ссоры с попутчиками на отдыхе чаще огорчают мужчин, 
чем женщин (21% против 14% соответственно).

Каждый десятый опрошенный признался, что настроение может испортиться из-за необходимости работать на отдыхе.

Финансовые аспекты поездки заботят туристов меньше всего - только 9% расстраиваются, если бюджет путешествия выходит за рамки планируемого, а 12% переживают из-за значительных изменений курса валют.

Ostrovok.ru - сервис онлайн-бронирования отелей. Компания предоставляет клиентам более 1 300 000 вариантов размещений в гостиницах, хостелах и апартаментах от прямых поставщиков и крупных партнеров. Преимущества сервиса: широкий выбор инвентаря, прозрачное ценообразование, собственная программа лояльности "Банк снов", низкие цены и большое количество отзывов путешественников. Сайт представлен на русском, английском, немецком, испанском, итальянском, французском, португальском, польском, турецком, венгерском, греческом, болгарском, румынском и сербском языках.

В 2018 году Ostrovok.ru признан лучшим сервисом бронирования отелей в категории "Розничная торговля" по итогам ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания".

В 2019 году сервис Ostrovok.ru назван лучшим онлайн тревел-агентством в России по версии международной премии World Travel Awards. Мобильное приложение Ostrovok.ru было признано лучшим в категории "Отдых и развлечения" в рамках премии "Рейтинг Рунета 2019".

Входит в Emerging Travel Group, которая управляет четырьмя тревел-брендами: Ostrovok, B2B.Ostrovok, ZenHotels, RateHawk. В 2017 году CEO группы компаний назначен Феликс Шпильман. В группе работает более 850 сотрудников.

 
Другие пресс-релизы «ostrovok.ru» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 19 марта 2020 года | Дайджест публикаций за 19 марта 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «ostrovok.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости