О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания NordStar приняла участие в масштабных учениях по предупреждению распространения короновируса

Во время учений были на практике отработаны действия экипажа воздушного судна в случае обнаружения у пассажиров признаков острого инфекционного заболевания, а также действия всех профильных учреждений и организаций в случае возникновения подобной ситуации

Авиакомпания NordStar приняла участие в масштабных учениях по предупреждению распространения особо опасных инфекционных заболеваний. Учения прошли на территории международного аэропорта Красноярск при участии Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, Министерства транспорта Красноярского края, Центра гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае и представителей медицинских и других профильных учреждений региона.

Во время учений были на практике отработаны действия экипажа воздушного судна в случае обнаружения у пассажиров признаков острого инфекционного заболевания, а также действия всех профильных учреждений и организаций в случае возникновения подобной ситуации, в том числе было отточено взаимодействие членов экипажа авиакомпании NordStar с сотрудниками Роспотребнадзора, проведена учебная раздельная эвакуация зараженного и здоровых пассажиров, внутренняя и наружная дезинфекция воздушного судна и другие обязательные предупредительные процедуры.

Помимо участия в учениях авиакомпания NordStar принимает ежедневные предупредительные меры безопасности на всех рейсах. Все пассажиры обеспечиваются во время полета дезинфицирующими средствами, а после выполнения каждого рейса проводится уборка салона воздушного судна с применением дезинфицирующих средств. Все члены летных экипажей авиакомпании обучены мерам предупреждения распространения особо опасных инфекций, включая вирус COVID-19, а бортовые аптечки укомплектованы всеми необходимыми средствами для своевременного выявления пассажиров с признаками заболеваний и для предупреждения распространения вируса в пределах пассажирского салона воздушного судна.

Более того, принимая во внимание эпидемиологическую обстановку в мире, авиакомпания NordStar вводит меры поддержки пассажиров, планирующих перелеты в текущий период. Для пассажиров, оформивших авиабилеты в период с 15 января по 10 апреля 2020 года на рейсы с датой вылета с 01 февраля по 31 мая включительно, предоставляются гарантии полного вынужденного возврата авиабилета в случае отмены поездки по любой причине. Оформить возврат и вернуть стоимость авиабилета можно на любых регулярных рейсах авиакомпании NordStar, независимо от первоначального тарифа.

Авиакомпания NordStar - российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО "ГМК "Норильский никель".

Авиакомпания NordStar входит в число 15-ти крупнейших российских авиаперевозчиков. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit). С 2019 года является членом Международной ассоциации воздушного транспорта IATA - крупнейшей и наиболее влиятельной глобальной ассоциации авиаперевозчиков.

Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются "Домодедово" (г. Москва), "Красноярск" (г. Красноярск).

Авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком Красноярского края с регулярными рейсами по 25 направлениям. Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 направлений полетов.

По итогам 2019 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн 318 тыс. человек.

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar, либо через форму онлайн-чата на главной странице сайта авиакомпании....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "NordStar"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка