АК "Победа"
23 марта 2020, 07:00
"Победа" категорически опровергает информацию о брошенных клиентах в Черногории
Лоукостер "Победа" категорически заявляет: информация, размещенная в субботу на портале "Фонтанка.ру" о якобы брошенных в Черногории клиентах, не соответствует действительности
Генеральный директор авиакомпании "Победа" Андрей Калмыков отметил: "Недобросовестный подход некоторых СМИ к качеству информации в погоне за громкими заголовками не только наносит серьезный урон репутации компании, но и огорчает всю нашу команду, которая на этой неделе приложила колоссальные усилия для вывоза наших клиентов в Россию. Мы круглосуточно сражались за их возвращение, поддерживали их и информировали всеми доступными способами. И нам вместе удалось победить: мы вернули домой наших клиентов, переоформив билеты на вывозные рейсы. Но что делать, если кто-то решил продолжить отдых в Черногории, отказался от предложенного перелета и оформил возврат? Вывозные рейсы - это не услуга компании, это эвакуация в режиме чрезвычайной ситуации. Все, кто хотел улететь, улетели".
"Победа" рекомендует журналистам "Фонтанки.ру" более тщательно подходить к проверке публикуемой информации и не спекулировать вымышленными данными и предположениями. Сведения, изложенные в статье "Смертный приговор" от авиакомпании "Победа", не имеют ничего общего с реализацией конституционного права на свободу слова, так как у них нет фактической основы. Изобилие в статье оценочных суждений, не поддающихся проверке на правдивость, не помешает "Победе" обратиться в суд с иском о защите деловой репутации компании, потому что даже предположения не могут быть безграничными.
За два дня, 19 и 20 марта, в Москву были доставлены все россияне с билетами на рейсы "Победы" из Черногории, внезапно закрывшей в ночь на 17 марта свое воздушное пространство в том числе и для вывоза граждан России. Часть клиентов "Победы" была передана на вывозные рейсы "Аэрофлота". "Победа" вела бесперебойное информирование клиентов в Черногории по всем возможным каналам связи: почтовая рассылка, смс, официальный аккаунт Instagram в круглосуточном режиме. Компания организовала дополнительные трансферы из Тивата в аэропорт Подгорицы и продлевала регистрацию для опаздывающих клиентов.
В марте "Победа" в связи с решениями правительств разных стран приостановила полеты из Москвы в города Германии, Италии, Испании, Израиля, Кипра, Чехии, Словакии, Армении и Черногории, однако только правительство Черногории полностью закрыло воздушное пространство в том числе и для вывоза граждан России из страны.
Авиакомпания "Победа" входит в Группу "Аэрофлот", реализуя проект классического лоукост-авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Уникальность лоукостера в том, что клиент может самостоятельно контролировать итоговую стоимость перелета, выбирая только необходимые лично ему услуги....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Победа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Более 15,8 миллиона пассажиров воспользовались столичными аэропортами в этом году
Апрель 25, 2024
Самолет "Уральских авиалиний" едва не загорелся из-за телефона бортпроводника