О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Победа" категорически опровергает информацию о брошенных клиентах в Черногории

Лоукостер "Победа" категорически заявляет: информация, размещенная в субботу на портале "Фонтанка.ру" о якобы брошенных в Черногории клиентах, не соответствует действительности

Лоукостер "Победа" категорически заявляет: информация, размещенная в субботу на портале "Фонтанка.ру" о якобы брошенных в Черногории клиентах, не соответствует действительности. Авиакомпания оформила возврат денежных средств по просьбе нескольких человек, отказавшихся от перелета вывозными рейсами. На последнем вывозном рейсе "Победы" из Черногории оставались свободными порядка десяти мест, которые были бы без промедления предоставлены желающим улететь в Москву.

Генеральный директор авиакомпании "Победа" Андрей Калмыков отметил: "Недобросовестный подход некоторых СМИ к качеству информации в погоне за громкими заголовками не только наносит серьезный урон репутации компании, но и огорчает всю нашу команду, которая на этой неделе приложила колоссальные усилия для вывоза наших клиентов в Россию. Мы круглосуточно сражались за их возвращение, поддерживали их и информировали всеми доступными способами. И нам вместе удалось победить: мы вернули домой наших клиентов, переоформив билеты на вывозные рейсы. Но что делать, если кто-то решил продолжить отдых в Черногории, отказался от предложенного перелета и оформил возврат? Вывозные рейсы - это не услуга компании, это эвакуация в режиме чрезвычайной ситуации. Все, кто хотел улететь, улетели".

"Победа" рекомендует журналистам "Фонтанки.ру" более тщательно подходить к проверке публикуемой информации и не спекулировать вымышленными данными и предположениями. Сведения, изложенные в статье "Смертный приговор" от авиакомпании "Победа", не имеют ничего общего с реализацией конституционного права на свободу слова, так как у них нет фактической основы. Изобилие в статье оценочных суждений, не поддающихся проверке на правдивость, не помешает "Победе" обратиться в суд с иском о защите деловой репутации компании, потому что даже предположения не могут быть безграничными.

За два дня, 19 и 20 марта, в Москву были доставлены все россияне с билетами на рейсы "Победы" из Черногории, внезапно закрывшей в ночь на 17 марта свое воздушное пространство в том числе и для вывоза граждан России. Часть клиентов "Победы" была передана на вывозные рейсы "Аэрофлота". "Победа" вела бесперебойное информирование клиентов в Черногории по всем возможным каналам связи: почтовая рассылка, смс, официальный аккаунт Instagram в круглосуточном режиме. Компания организовала дополнительные трансферы из Тивата в аэропорт Подгорицы и продлевала регистрацию для опаздывающих клиентов.

В марте "Победа" в связи с решениями правительств разных стран приостановила полеты из Москвы в города Германии, Италии, Испании, Израиля, Кипра, Чехии, Словакии, Армении и Черногории, однако только правительство Черногории полностью закрыло воздушное пространство в том числе и для вывоза граждан России из страны.

Авиакомпания "Победа" входит в Группу "Аэрофлот", реализуя проект классического лоукост-авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Уникальность лоукостера в том, что клиент может самостоятельно контролировать итоговую стоимость перелета, выбирая только необходимые лично ему услуги....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Победа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка