О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Домодедово автоматизировал справочную службу

Московский аэропорт Домодедово запустил голосового робота-консультанта. Пассажирам достаточно выбрать тему в тональном режиме и задать свой вопрос

Московский аэропорт Домодедово запустил голосового робота-консультанта. Пассажирам достаточно выбрать тему в тональном режиме и задать свой вопрос. Сервис доступен по телефону справочной службы. Голосовой ассистент после уточнений предоставит актуальную информацию или переведет звонок на оператора.

Теперь пользователи в любое время суток могут еще оперативнее проверить расписание авиарейсов, отследить их статус, а также узнать номера стоек регистрации. Голосовой робот использует технологию распознавания и синтеза речи, благодаря чему пассажиры получают информацию в автоматическом режиме, а время ожидания ответа составляет всего 2 секунды. Партнером по реализации инициативы стала компания ООО "Авиационные технологии связи".

В настоящее время, ассистент обрабатывает 30% звонков, поступающих в справочную. Домодедово планирует настроить голосовой выбор тематики, расширить круг вопросов, ответы на которые сможет предоставить виртуальный оператор. Например, добавить информацию о местах оформления авиабилетов, подключить к сервису номера телефонов служб аэропорта.

Московский аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова - одна из крупнейших воздушных гаваней России. В 2019 году пассажиропоток составил 28,3 млн человек. Домодедово выбрали для полетов в Москву члены ведущих мировых авиационных альянсов - Star Alliance и oneworld....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский аэропорт "Домодедово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка