О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российский истребитель пятого поколения Су-57 заставит США пересмотреть подход к авиации

Боевые возможности новейших Су-57 открывают преимущества российской военной авиации перед американскими самолетами, рассказал ФБА "Экономика сегодня" заслуженный летчик-испытатель РФ Магомед Толбоев

Боевые возможности новейших Су-57 открывают преимущества российской военной авиации перед американскими самолетами, рассказал ФБА "Экономика сегодня" заслуженный летчик-испытатель РФ, генерал-майор, доктор технических наук, один из основателей авиационно-космических салонов МАКС и почетный президент ОАО "Авиасалон" Магомед Толбоев.

Летчики Воздушно-космических сил Российской Федерации провели испытания истребителей пятого поколения Су-57. Согласно опубликованным Министерством обороны РФ кадрам, демонстрация боевых возможностей самолета проходила на предельной высоте и скорости.

"В мире отсутствуют аналоги российских истребителей. Единственное - это копии отечественных самолетов, произведенные в Китае. Однако такую продукцию можно назвать только подобием.

Китайская сторона отличается любовью к копированию различной продукции, но качеством такое производство похвастаться не может. Поддельные вещи не имеют ничего общего с оригинальностью", - прокомментировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации.

Летно-технические характеристики Су-57, которых заказано уже 76 в соответствии с законом "О государственном оборонном заказе", подтверждают отсутствие аналогов в мире. Доказательством тому может служить использование Су-57 в Сирии, где истребители прошли "боевое крещение".

Американская зависть: превосходные российские истребители

Ранее эксперты из Соединенных Штатов Америки проявляли оживленный интерес к российским самолетам. Например, Су-35 военные аналитики признали достойным противником и угрозой для современных американских самолетов.

"Российские самолеты ничем не уступают авиации других государств, а скорее превосходят ее. Например, самолеты Соединенных Штатов Америки хоть и не плохие, но построены за счет очень больших финансовых затрат. Один их самолет стоит более $160 млн.

Российская Федерация выбрала иной путь - изобретать технику с минимальными денежными вложениями, но отменного качества. Такая позиция нашей страны всегда себя оправдывала. Лучше иметь десять дешевых самолетов, чем один дорогой, так как потери такой техники в ходе военных действий себя совершенно не оправдают", - объяснил Толбоев.

По мнению летчика-испытателя, мир достиг предела в изобретении военной техники - человеческая мысль в разны государствах сходится в одной точке. Поэтому, уверен он, властям нужно не обращать внимания на пресловутую гонку вооружений, которую пытаются пропагандировать американцы, а учиться совмещать шедевры инженерной мысли с минимальными затратами на их воплощение.

Поколение "Су": преимущества военных самолетов РФ

Другой российский истребитель Су-27, созданный еще в СССР, также продолжает восхищать иностранцев. В этот раз боевой машиной восхитился автор журнала The National Interest.

По словам обозревателя журнала Калеба Ларсона, Су-27 создавался для смешанного воздушного боя и максимальной эффективности. Истребитель был призван конкурировать с F-14 и F-15 при максимальной скорости почти в 2,35 числа Маха. Самолет оснащен системами подвески для десяти бомб и ракет. Автор также указал на то, что Су-27 способен перемещаться в воздухе подобно бабочке, но в то же время может жалить, как пчела. Это говорит о повышенной маневренности машины.

"Истребитель Су-57 создан как первый самолет, который летает без форсажа на сверхзвуке. Если другим нужен форсаж, то данная машина в нем просто не нуждается, так как максимальная скорость для нее является самой обычной. Самолет достигает 2600 км в час, взлетая практически вертикально", - рассказал летчик-испытатель.

По словам Магомеда Толбоева, все боевые авиамашины, созданные ранее, использовали только форсаж, из-за которого происходила большая потеря топлива.

"Благодаря новшеству удается экономить около 30% топлива - это увеличивает дальность и боевую нагрузку, ведь чем меньше весит самолет, тем больше ракет в него поместится", - добавил собеседник агентства.

Например, сейчас среди пилотов существует ограничение в 6 единиц, при котором человек в боевом состоянии может проработать 15 секунд - дальше потеря зрения и другие сбои организма. Су-57, подчеркивает Толбоев, позволяет пилотам великолепно и очень быстро выходить на большие перегрузки.

"Данный истребитель может достигнуть 9 единиц, но работать с такой перегрузкой могут только такие уникумы, как я - мне удавалось летать при перегрузке в 11-12 единиц. Это очень тяжело.

Если такие предшественники, как Су-27 и МиГ-29, были на уровне человеческих возможностей, Су-57 перешагивает возможности нашей физиологии", - констатировал эксперт....
Авторские права на данный материал принадлежат «Экономика сегодня». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка