О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Совет ЕС отменил до осени обязанность авиакомпаний использовать слоты для взлета и посадки аэропортах

Совет Европейского союза из-за коронавируса отменил до осени обязанность авиакомпаний использовать свои слоты для взлета и посадки в аэропортах ЕС

Совет Европейского союза из-за коронавируса отменил до осени обязанность авиакомпаний использовать свои слоты для взлета и посадки в аэропортах ЕС.

Слот - это время, выделяемое диспетчерской службой аэропортов, в течение которого воздушное судно должно совершить взлет или посадку в воздушной гавани.

В нормальной ситуации авиакомпании обязаны использовать не менее 80% своих слотов для взлета и посадки, чтобы сохранить их в следующем году. ЕС приостанавливает действие этого правила до 24 октября 2020 г.

Принятое в понедельник решение призвано помочь авиаперевозчикам справиться с резким сокращением воздушного движения, вызванным кризисом коронавируса, говорится в коммюнике Совета ЕС.

"Теперь ясно, что этот кризис еще не скоро закончится, - говорится в коммюнике. Отмена правила "используй или потеряй" до октября поможет смягчить тяжелые экономические последствия для авиакомпаний и придаст им уверенность во время всего летнего сезона".

Как сообщил министр по вопросам моря, транспорта и инфраструктуры председательствующей в Совете ЕС Хорватии Олег Буткович, отмена этого правила будет применяться задним числом с 23 января по 29 февраля 2020 года для рейсов между ЕС и Китаем или Гонконгом (23 января власти Китая закрыли первый свой аэропорт).

"Никто не хочет пустых самолетов в небе", - объяснил Буткович решение Совета ЕС.

В случае сохранения текущей серьезной ситуации, отмену правила можно быстро продлить актом, делегированным Еврокомиссии. Они будет следить за обстановкой и сообщать о ней до 15 сентября 2020 года.

Приостановка этого требования потребовала внесения поправок в регламент ЕС о слотах. Положение о внесении поправок должно быть опубликовано в Официальном журнале ЕС 31 марта.

В документе Совета ЕС напоминается, что аналогичные поправки принимались в других чрезвычайных ситуациях - включая террористические акты 2002 года, войну в Ираке и вспышку атипичной пневмонии в 2003 году, а также финансовый кризис в 2009 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс - Азербайджан». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка