О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Производство нового сверхзвукового реактивного самолета Х-59 продолжается на фоне вспышки коронавируса

"Lockheed Martin продолжает работать над X-59". Работа не прекращается, несмотря на закрытие и задержки в космической промышленности, вызванные распространением COVID-19

"Lockheed Martin продолжает работать над X-59". Работа не прекращается, несмотря на закрытие и задержки в космической промышленности, вызванные распространением COVID-19.

В заявлении от 20 марта представители NASA заявили, что в Калифорнии продолжается работа над X-59, первым крупномасштабным пилотируемым X-самолетом NASA за более чем 30 лет. Окончательной сборке сверхзвукового самолета, который официально назван X-59 QueSST в 2018 году, был дан зеленый свет.

Самолет спроектирован так, чтобы мог передвигаться быстрее скорости звука. Но, в отличие от более ранних сверхзвуковых самолетов, его главная привлекательность заключается в том, что он, предположительно, создаст сверх тихий звуковой бум. Для людей он не создаст много шума.

По словам представителя Lockheed Martin, создатели уверены, что он станет практически бесшумным, как только достигнет сверхзвуковых скоростей. Сверхзвуковая X-59 QueSST не единственная новая X-плоскость, над которой NASA продолжает работу в условиях пандемии коронавируса. Агентство также делает успехи в создании нового полностью электрического самолета X-57.

Команда поддерживает связь и готовит детали для функциональных и летных испытаний. Об этом сообщает в своем заявлении Мэтт Камлет, специалист по связям с общественностью X-57 в NASA Центре летных исследований в Калифорнии....
Авторские права на данный материал принадлежат «HotGeo». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка